"Alive Today", первый видеоклип новой группы THE END MACHINE, в которую входят трое участников классического состава DOKKEN — Джордж Линч (George Lynch, гитара), Джефф Пилсон (Jeff Pilson, бас) и Мик Браун (Mick Brown, барабаны), плюс вокалист Роберт Мэйсон (Robert Mason, ранее LYNCH MOB, ныне WARRANT), можно посмотреть здесь. Данный трек взят с дебютного альбома THE END MACHINE, который увидит свет 22 марта на лейбле Frontiers Music Srl.
Видеоклип "Alive Today" был снят режиссером Джейми Брауном (Jamie Brown), который ранее сотрудничал с DOKKEN, LYNCH MOB, LAST IN LINE и KXM.
Обложку "The End Machine" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:
01. Leap Of Faith
02. Hold Me Down
03. No Game
04. Bulletproof
05. Ride It
06. Burn The Truth
07. Hard Road
08. Alive Today
09. Line Of Division
10. Sleeping Voices
11. Life Is Love Is Music
THE END MACHINE дадут свои первые концерты в апреле. Браун не сможет принять в них участие, и его временно заменит Уилл Хант (Will Hunt) из EVANESCENCE.
В интервью для передачи "Rock Talk With Mitch Lafon" Пилсон рассказал: "На наш взгляд, несмотря на очевидные намеки на наш прошлый совместный опыт, саунд THE END: MACHINE имеет собственную идентичность. В звуковом плане это не просто экс-участники DOKKEN с другим вокалистом и не перезагрузка LYNCH MOB. Это новый саунд. Каждый от души вложился в альбом, в нем много энергии и много целенаправленности".
На вопрос о том, были ли песни с грядущего альбома THE END: MACHINE первоначально написаны для недавнего реюниона классического состава DOKKEN, Пилсон ответил: "Когда-мы с Джорджем только-только начинали сочинять эту музыку, мы думали: 'Из этого могут получиться песни для DOKKEN. Кто знает?' Мы просто собрались и начали сочинять. Но у нас в подсознании была мысль: 'Ну, может быть…' Тогда было много разговоров, велись и деловые переговоры о возможном альбоме DOKKEN. Так что мы просто хотели начать сочинять. Мы хотели сочинять, и это, наверное, было главным, о чем мы думали. Но очень быстро мы осознали: 'Ну, из этого получается самостоятельная сущность'. А когда подключился Роберт, эта самостоятельная сущность полностью оформилась. Можно сказать, что это ответвление от того материала, который мы сочиняли для концертника (недавний CD, DVD и Blu-ray DOKKEN 'Return To The East Live (2016)' – прим. авт.), но лишь в небольшой степени".
Пилсон также рассказал о музыкальном и композиторском взаимопонимании между ним, Линчем, Брауном и Доном Доккеном. "Самая забавная вещь насчет бонус-трека на альбоме DOKKEN (имеется в виду 'It's Just Another Day' с 'Return To The East Live (2016)' – прим. авт.) в том, что это одна из наименее болезненных записей в истории DOKKEN”, - заявил он. – “Это было так комфортно и естественно – вокал Дона появился очень быстро. Прямо какая-то ирония, ведь в этой группе было столько ссор. Но в музыкальном плане у нас все получается само собой. У Дона очень характерный голос и очень характерное мелодическое чутье, у Джорджа такой узнаваемый стиль игры, и я думаю, что когда я, Мик и Дон поем хором, это нечто уникальное. Вот вам и взаимопонимание – в этом и была красота DOKKEN, и мы все ее ценим. Дело в том, что фэнам нужно понять, что в сердце мы по-прежнему дели, так что когда мы с Джорджем собираемся и начинаем сочинять, мы не хотим останавливаться. Так что если история с DOKKEN по какой-то причине не состоялась, мы все равно хотим сочинять. Отсюда и возникли THE END: MACHINE, и это здорово – музыка пришла сама по себе. Мне это очень нравится. Именно так я воспринимаю весь альбом – он сформировался по собственной воле. Материал простирается от очень простого, прямолинейного, ориентированного на грув рока до маленьких музыкальных приключений, и это очень круто. Как я уже говорил, я очень-очень горжусь этим альбомом".
По словам Джеффа, который с 2004 года также участвует в FOREIGNER, музыканты хотят превратить THE END: MACHINE в полноценную группу, которая будет гастролировать и продолжать выпускать альбомы. "У меня в этом отношении очень долгосрочные планы, потому что я обожаю играть с этими ребятами – вот и все", - сказал он. "И да, пока что количество выступлений, которые мы можем отыграть, ограничено – по этому поводу нет вопросов. В смысле, FOREIGNER пока не подают признаков замедления. Но я обожаю играть с этими ребятами и создавать музыку с этими ребятами. Так что да, у меня долгосрочные планы, я не считаю наше детище сайд-проектом на один альбом. Мы рассматриваем это как группу – как группу, у которой есть определенные ограничения, поскольку у каждого свой график, но это не значит, что у нас нет планов и надежд на то, что в будущем из нее получится нечто большее. Перед нами только одно препятствие, но оно самое большое и сложное – правильно распланировать свои графики. Я много гастролирую с FOREIGNER, и, как я уже сказал, они не собираются замедляться, по крайней мере, в ближайшие пару лет. Это очень серьезный вызов – очень трудно все утрясти".
THE END: MACHINE – не первый совместный проект Линча, Брауна и Пилсона на стороне от DOKKEN. В конце 2011 года они создали коллектив под названием TOOTH AND NAIL (так же назывался классический альбом DOKKEN 1984 года), которое затем сократили до T&N по юридическим причинам. "Slave To The Empire", дебютный и единственный альбом T&N, содержал семь новых песен и пять переработок классических песен DOKKEN, гостевой вокал для которых записали Мэйсон, Тим “Риппер” Оуэнс (Tim "Ripper" Owens, JUDAS PRIEST, ICED EARTH, DIO DISCIPLES), Дуг Пинник (Doug Pinnick, KING'S X) и Себастьян Бах (Sebastian Bach, SKID ROW).