METALLICA и выдающийся мастер перегонки спирта Дэйв Пикерелл (Dave Pickerell) совместно разработали “Blackened”, уникальный сорт чистого американского виски, который поступит в продажу в избранных магазинах США и в сети на ThinkLiquor.com и SpiritedGifts.com в конце этой недели.
Данный союз оказался идеальным. Дэйв – инженер-химик, легендарный в кругах производителей спиртных напитков, который произвел революцию в процессе дистилляции, разработав такие техники, как солера и тройная окончательная концентрация. Он ощутил на себе мощь звуковых волн в то время, когда был студентом, а затем профессором химии в академии Вест-Пойнт, где находится крупнейший в мире церковный орган. Когда самая низкая нота отражалась от стен залов, "все здание дрожало, это пробирало до кишок", - говорит Дэйв. При этом "Blackened" (“Покрашенный в черный цвет”) – это не только название песни на альбоме "…And Justice For All", которое теперь фигурирует еще и на бутылке. Это еще и процесс, который помогает сформировать вкус. Смесь бурбонов, ржаных и других виски со всей Северной Америки, тщательно подобранных самим Дэйвом, помещается в черные бочки из-под бренди и подвергается воздействию низких звуковых волн такой интенсивности, что они на самом деле влияют на молекулярное взаимодействие и, в конечном счете, на окончательную концентрацию виски.
Участники METALLICA говорят: "Нам повезло в том, что мы давно сотрудничаем с Meyer Sound, которые разработали патентованный сабвуфер, усиливающий низкочастотные звуковые волны, и все планеты сошлись. Просто так получилось, что низкочастотный диапазон, нужный Дэйву – это именно тот диапазон, который вы слышите в нашей музыке, и так появился процесс звукового воздействия, который мы называем 'Черный шум'. Сейчас подана заявка на получение патента на этот процесс. Плей-листы, которые мы создаем, помогают сформировать вкус виски.
Как вы догадались, звуковая волна, изображенная на передней стороне бутылки, взята из 'Blackened', и мы уверены, что вы знаете, почему на этикетке первой партии стоит номер 081. Каждая партия из 5000 бутылок американского виски ‘Blackened’ будет сопровождаться появлением нового плейлиста на BlackenedWhiskey.com, Spotify и Apple Music.
‘Blackened’ будет продаваться в магазинах, ресторанах и барах тех городов, в которых осенью пройдут наши концерты, включая первый из них – в Мэдисоне 2 сентября. Если вы будете в этом районе 30 августа, загляните в места из списка ниже, встретьтесь с Дэйвом, прихватите бутылочку и заходите на нашу предконцертную вечеринку в ‘Wando's’ в воскресение. Следите за обновлениями на BlackenedWhiskey.com, там появится информация о дальнейших мероприятиях подобного рода – используйте локатор, чтобы увидеть, где можно глотнуть нашего ‘Blackened’ или унести его с собой. Вы также можете сделать заказ онлайн на ThinkLiquor.com или SpiritedGifts.com, но, пожалуйста, имейте в виду, что не во всех штатах разрешена доставка алкогольных напитков. Наконец, вы можете носить на себе логотип ‘Blackened’, купив футблоку, свитер, кепку или лыжную шапочку в Met Store.
Конечная цель METALLICA – установить связь с нашими фэнами посредством записей, концертов и все больше посредством других путей, которые укрепляют наше единство. Мы хотим показать всему миру и, в данном случае, особенно знатокам виски, насколько серьезно мы относимся к этому начинанию. Мы, ясное дело, не просто лепим ярлык METALLICA на уже существующий обыкновенный виски. Напротив, мы работали над этим несколько последних лет и тщательно контролировали все детали – от первой идеи до первой пробы. Конечная цель – создать виски, который дает опыт контакта с METALLICA и отличается от всех остальных. С нетерпением ждем, когда вы его попробуете!"