Финские метал-виолончелисты APOCALYPTICA завершили работу над долгожданным новым альбомом, который последует за "Shadowmaker" (2015). Эта полностью инструментальная работа записывалась в течение трех месяцев в студии Sonic Pump в Хельсинки.
В новом интервью для издания Ghost Cult барабанщик APOCALYPTICA Микко Сирен (Mikko Sirén) заявил, что "было очень классно вернуться к корням", объяснив, что на нынешнюю музыкальную направленность APOCALYPTICA оказал влияние продолжающийся тур в поддержку переиздания их легендарного дебютного альбома "Plays Metallica By Four Cellos".
По словам Сирена, три последних студийных альбома APOCALYPTICA — "Worlds Collide" (2007), "7th Symphony" (2010) и вышеупомянутый "Shadowmaker" — "близкородственны друг другу" в том смысле, что "они сделаны по одному шаблону - куча синглов, шоу на радио, игра на фестивалях, затем после тура снова в студию и снова сочинение музыки”. Он продолжил: “Это было замечательно, и мы реально уверены, что это отличные альбомы, но затем внезапно вырваться из этого цикла – а перерыв после последнего студийного альбома длится уже четыре года – это как глоток свежего воздуха, и это реально сильно повлияло на то, как мы хотели сочинять новый альбом".
"Shadowmaker" был первым альбомом APOCALYPTICA на котором пел только один вокалист – Фрэнки Перес (Franky Perez, в прошлом гитарист SCARS ON BROADWAY, а ныне фронтмен DEADLAND RITUAL), а не множество гостей. Продюсером альбома выступил лауреат “Grammy” Ник Рэскаленикс (Nick Raskulinecz, FOO FIGHTERS, DEFTONES, MASTODON).
До привлечения Переса на альбомах APOCALYPTICA появлялись такие звезды рока, как Гэвин Россдейл (Gavin Rossdale) из BUSH и Кори Тейлор (Corey Taylor) из SLIPKNOT и STONE SOUR.
В июле прошлого года основной композитор APOCALYPTICA Эйкка Топпинен (Eicca Toppinen) прокомментировал решение группы сделать полностью инструментальный альбом так: "На предыдущих дисках мы всегда сочетали инструментальные номера с вокальными, и было здорово сотрудничать с разными гостями, равно как и работать с Фрэнки Пересом над 'Shadowmaker' было очень здорово. Но с другой стороны, нам стало очень интересно сделать полностью инструментальный альбом, чтобы не идти на компромиссы ни в чем. Так что, возможно, получится нечто совершенно безумное, чего еще никто не делал раньше".
Фото: Наталия Решетникова (с) HeadBanger.ru