Новый альбом немецких дарк-металлистов LORD OF THE LOST “Judas”, выпущенный лейблом Napalm 2 июля, попал на 2-е место в немецком альбомном хит-параде, став самым успешным релизом группы в чартах. Но даже после этого успеха коллектив из Гамбурга не берет паузу на отдых, а выпускает самый проработанный видеоклип в своей истории.
"Viva Vendetta" формирует фундамент двойного бонусного альбома “LOTL+”, который был включен в некоторые физические форматы альбома, на текущий момент уже полностью распроданные. “LOTL+” состоит из 32 версий, которые группы и артисты из числа друзей LORD OF THE LOST сделали на основе инструментальных дорожек "Viva Vendetta". Ни один из артистов не было знаком с концепцией альбома и не имел никакой дополнительной информации о “Judas”, в результате чего получились 32 совершенно разные версии.
Видеоклип на альбомную версию "Viva Vendetta" стилизован под мрачный вестерн, в котором участники группы играют различные роли – кузнеца, священника, шерифа, бармена и отшельника. Всех их преследует зловещее существо, уже знакомое по клипам "Priest" и "For They Know Not What They Do". Какое бы место мы ни занимали в общественной иерархии, все мы равны перед высшими силами – вот послание, которое заложено в этот более чем семиминутный ролик, соответствующий высочайшим кинематографическим стандартам.
Концовка "Viva Vendetta" оставляет вопрос о том, были ли пятеро одиноких ковбоев прокляты главным героем или же, наоборот, спасены и искуплены, открытым. Таким образом даже короткометражный фильм в стилистике Дикого Запада формирует кажущуюся абсурдной связь с концепцией альбома, в центре которой стоит проклятие и спасение Иуды Искариота.
Участники LORD OF THE LOST рассказывают о новом видеоклипе: "Даже несмотря на том, что в видеоклипе 'Viva Vendetta' нам удалось передать основную тему нашей концепции Иуды Искариота, многие будут все равно спрашивать о том, как вестерн связан с этой темой или с нашей группой в целом. Ответ достаточно прост – никак! Просто нам захотелось использовать визуальную эстетику фантазии в духе Тарантино. И именно это должно двигать артистом – желание творить без какие-либо границ, особенно тех, которые ты ставишь себе сам".
На “Judas” LORD OF THE LOST вовлекают слушателя в конфликт, который существует тысячелетиями и столь же стар, как само человечество. Это конфликт между добром и злом. LORD OF THE LOST рассказывают об этом конфликте с точки зрения Иуды Искариота, известного своей чрезвычайной разноплановостью, и так называемого Евангелия от Иуды, документа, который якобы состоит из разговоров между Иудой Искариотом и Иисусом Христом и представляет историю, рассказанную в библейском Новом Завете, в ином свете.
Участники LORD OF THE LOST комментируют "Judas" так: "Не судите о книге по ее обложке. Вряд ли в теологической истории можно найти кого-то, к кому это предложение было бы применимо лучше, чем к Иуде Искариоту, который, на первый взгляд, является символом только одного – предательства. Однако если вы посмотрите внимательнее, здесь открываются почти бесконечные варианты толкования – от 'Иуды-убийцы' до 'Иуды-искупителя' и 'Иуды-мученика', который, если вы в это верите, смог найти себе место только в аду за свое искупительное предательство, умерев за то, что он совершил – в отличие от Иисуса Христа. Это поле напряженности и апокрифические писания Евангелия от Иуды являются основой двойного альбома, который освещает не только темную и светлую стороны истории, но и, в первую очередь, серые зоны между ними, по которым мы движемся в эмоциональном и идеологическом плане в течение нашей жизни, пытаясь найти свое место".
"Judas" следует за чрезвычайно успешным альбомом “Thornstar” (2018), занявшим 6-е место в немецком национальном хит-параде, и вновь пронизан инновационным духом пяти музыкантов, которые далеки от того, чтобы ставить границы своему уникальному искусству. LORD OF THE LOST никогда не относились к творческим силам, которые привязаны к какому-то одному жанру, им много раз удавалось удивлять фэнов и критиков своим нонконформизмом. С новым альбомом "Judas" LORD OF THE LOST размывают смысловые границы между добром и злом и помещают тему “спасительного предательства” на гармоничный звуковой ландшафт, как никто другой до них.