Бывший басист PANTERA Рекс Браун (Rex Brown) подписал контракт с лейблом Entertainment One (eOne) и планирует выпустить на нем свой дебютный сольный альбом. Релиз, у которого пока нет названия, выйдет до конца года, и на нем Браун впервые предстанет в качестве ведущего вокалиста и гитариста. "Я работаю над этими песнями уже давно", - говорит Рекс.
"Я в восторге от того, что такой влиятельный артист как Рекс присоединился к рок-семье Entertainment One", - говорит старший вице-президент Entertainment One Скотт Гивенс (Scott Givens). - "Он повлиял не только на других артистов, но и для меня. Для всех нас большая честь работать с ним".
Браун владеет шестиструнным инструментом так же уверенно, как он пользовался басом в составе PANTERA и DOWN. Его голос лучится добродушием и силой излагаемой правды. Ему присуща очаровательная хрипотца, вызывающая в памяти духовный шаманизм Тома Уэйтса (Tom Waits) и моментально узнаваемую атмосферу длинноволнового радио, ассоциирующуюся с Томом Петти (Tom Petty).
После годичного отпуска, который Рекс потратил на то, чтобы поразмыслить о себе, заново найти свои корни и собрать группу музыкантов, готовых помочь ему воплотить свое видение, он возвращается с вагоном и маленькой тележкой рок-н-ролльных номеров, абсолютно честных и искренних. Новый альбом – это собственная правда этого человека, прямолинейная и полностью свободная от эго. Как он любит говорить, "ты лишь настолько хорош, насколько хорошо твое слово".
Рекс сам записал для альбома ведущий вокал, ритм-гитару и бас, а в сочинении песен ему помогал его старый друг Лэнс Хэрвилл (Lance Harvill), гитарист и автор песен из Нэшвилла. "Лэнс был и остается моим доверенным лицом. Все, что мы делали, было точно настроено, как в музыкальном смысле, так и в братском".
Барабаны записал Кристофер Уильямс (Christopher Williams), обладатель широких музыкальных вкусов в диапазоне от фанка до панка. Его таланты задействовали звезда музыки кантри Ли Гринвуд (Lee Greenwood), возрожденные BLACKFOOT, а в последнее время – легендарные пауэр-металлисты ACCEPT. Продюсированием занимался переехавший в Нэшвилл из Нью-Йорка Калеб Шерман (Caleb Sherman), мульти-инструменталист, работавший, в частности, над альбомами LITTLE BIG TOWN и PORTER BLOCK. "Калеб продюсировал этот проект с точки зрения музыканта, а не с точки зрения типичного продюсера, и мне это определенно было необходимо", - рассказывает Браун. - "Мы с Калебом и Лэнсом образовали ту силу, с которой нельзя не считаться. Они действительно вытащили из меня все самое лучшее". Кроме них, в нескольких песнях можно услышать Питера Кейеса (Peter Keyes), известного по работе с LYNYRD SKYNYRD.
"У меня, как и у любого в нашем бизнесе, были свои взлеты и падения”, - говорит Браун. – “Сейчас я хочу почувствовать себя настоящим артистом, который может сочинять и записывать песни, не волнуясь о всякой чепухе. Я занимаюсь этим ради собственного удовольствия. И музыкальной свободы. Если я не получаю удовольствия от чего-то, я этим не занимаюсь. У меня была колоссальная карьера, а сейчас я чувствую себя так, как будто мне снова 25 лет. Я получил нужную мне свободу".
Ранее в интервью для журнала “Metal Hammer” Браун заявил о музыкальной направленности своего сольника: "Это рок—н-ролл. Это не обыкновенный металл. Я всегда был большим поклонником LED ZEPPELIN, и хотя у альбома есть небольшие отступления, в целом это новое начинание звучит в диапазоне от FOGHAT до старого Тома Уэйтса (Tom Waits). Я дитя 70-х, и мне нравятся такого рода песни".
Покинув DOWN в 2011 году, Рекс стал участником супергруппы KILL DEVIL HILL, которая на сегодняшний день выпустила два альбома - "Kill Devil Hill" (2012) и "Revolution Rise" (2013).