Голландские симфо-металлисты WITHIN TEMPTATION выпустят новый студийный альбом "Resist" 14 декабря. Это первый релиз группы на лейбле Spinefarm, специализированном хард-рок-подразделении корпорации Universal Music Group.
Вокалистка Шарон Ден Адель (Sharon Den Adel) заявила в интервью для журнала Metal Hammer, что WITHIN TEMPTATION вдохновляются современной музыкой, но придают ей "темный" облик. "Порой кажется, что в сегодняшней поп-музыке не хватает бунтарства, — сказала она. — Нашей главной целью было собрать крупицы звуков, которые нам понравились, а затем сделать всю картину настолько суровой, насколько мы способны, чтобы у нас была возможность сформировать новый музыкальный мир, который тяжелее, грязнее и футуристичнее, чем все, что мы создавали раньше. ‘Resist’ – это наш новый взгляд на металл, наш способ придать новое дыхание бунтарству в современной музыке".
В начале года Шарон рассказала изданию Cryptic Rock, что четыре года после выхода последнего альбома WITHIN TEMPTATION "Hydra" были похожи на американские горки. Она добавила: "WITHIN TEMPTATION – это всегда американские горки, с того самого дня, когда мы основали группу. Поезд тронулся и с тех пор все шел и шел. Кроме того, ‘Hydra’ был очень успешным альбомом, с ним мы гастролировали по Америке и Европе. Это снова был насыщенный тур, хотя мы попытались распланировать его чуть лучше, исходя их опыта предыдущих лет".
"Когда я вернулась домой, я была довольно-таки сильно истощена, - продолжила она. — Обычно когда я возвращаюсь из тура, у меня много идей, и я сразу же хочу снова начать сочинять. В этот раз у меня не было сил ни на что, я была по-настоящему истощена. Я подумала: ‘Окей, но я все равно начну работать’, однако ничего не вышло, и это было довольно сильным разочарованием. Кроме того, так я всегда решала проблемы в жизни – я обожаю сочинять музыку, это для меня самое любимое занятие, даже больше, чем быть на сцене, потому что именно с этого начинается творчество. И эта важнейшая часть меня больше не работала. Поначалу я не паниковала, но потом я стала паниковать чуть больше, потому что я подумала: ‘Окей, если этого во мне больше нет, как получилось, что я утратила эту магию? Что со мной происходит и почему?’ Думая над этим, я пришла к выводу, что нахожусь не в том умонастроении, которое нужно, чтобы сочинять песни для WITHIN TEMPTATION. WWITHIN TEMPTATION – это масштаб, это сюжеты, это эпичность, но всегда в мощном и духоподъемном ключе. А я ничего подобного не чувствовала, и сочинять такую музыку очень трудно, если нет таких ощущений".
"Я почувствовала, что мне нужно сделать шаг назад и посмотреть, почему это происходит, и почему я так себя чувствую, — добавила она. — Я стала уделять больше времени себе и поискам души. (Смеется). Для этого я взяла определенную паузу, но этот процесс продолжается до сих пор, и он зашел глубже, чем я думала. Я столько лет гастролировала с WITHIN TEMPTATION, и выступления всегда связаны с давлением. К тому же, у меня никогда по-настоящему не было времени на то, чтобы переоценить то, чем я занимаюсь, чтобы задуматься, люблю ли я по-прежнему то, чем я занимаюсь? Мне нравилось то, чем я занимаюсь, но у меня никогда не было времени на то, чтобы обдумать взлеты и падения в нашей карьере, а также личной жизни. Эта задача встала передо мной, и мне нужно было ее решать. И из этого родилась новая музыка".