Басист RAGE AGAINST THE MACHINE Тим Коммерфорд (Tim Commerford) объединился с барабанщиком Матиасом Вакратом (Mathias Wakrat) и гитаристом Джонни Полонски (Jonny Polonsky) в новом трио 7D7D. Их дебютный сингл "Capitalism" вышел на лейбле Mad Bunny и доступен для прослушивания по этой ссылке.
Трудно сказать, что цепляет вас первым – обманчиво позитивная, даже попсовая мелодия и соответствующий вокал Тима или характерное звучание его баса, совершенно уникальные и нелинейные барабанные рисунки Матиаса, в игре которого присутствуют намеки на джаз, механические и электронные ритмы, но это чистая акустика, или безукоризненная, точная и мощная гитара Джонни, которая связывает все это в единый фундамент для донесения текстов, больше похожих на манифесты. Достаточно всего несколько строчек "Capitalism", чтобы заставить вас подпевать, и вы даже не успеваете осознать, насколько откровенно их содержание, а тем временем текст продолжает обрушиваться, как судейский молоток, открытым текстом осуждая тиранию и несправедливость, которые Тим наблюдает и против которых бушует всю свою жизнь.
Коммерфорд вырос в калифорнийском городе Ирвайн и, научившись играть на басу, начал изливать в музыке все трудности своего детства. Ему едва исполнилось 20, как он оказался в RAGE AGAINST THE MACHINE. Также Тим участвовал в AUDIOSLAVE (где и познакомился с Джонни) и в PROPHETS OF RAGE. Француз Матиас влюбился в ударные инструменты под влиянием дяди, который на них играл. Он начал обучаться ударным в 11 лет, а потом переехал в Лос-Анджелес, где и познакомился с Тимом. Тим и Матиас быстро подружились на почве общего увлечения горным велосипедом и Джоном Колтрейном, хотя потребовалось много лет, чтобы они оказались в одной группе.
В 2015 году Тим и Матиас стали участниками трио WAKRAT, которое Тим описывал как "беззастенчивое, неутомимое, ничем не сдерживаемое и не прошедшее цензуру". Впрочем, так можно сказать обо всех группах, в которых когда-либо участвовал Коммерфорд.
Тим и Джонни начали сочинять музыку вместе после распада AUDIOSLAVE. В этой группе Джонни работал гитарным техником, но это скромное место не должно вводить вас в заблуждение – молодого музыканта открыл в начале 90-х Ривз Гэбриелс, а Фрэнк Блэк из PIXIES помогал продюсировать его первое демо. После этого легендарный продюсер Рик Рубин (Rick Rubin) подписал его на свой лейбл American Recordings.Затем Джонни попал в PUSCIFER, гастролировал со многими артистами, включая Тома Морелло (Tom Morello), записывался с Кевином Хаскинсом (Kevin Haskins) и Дэвидом Джеем (David J) из BAUHAUS и сыграл на последних двух альбомах Джонни Кэша, которые продюсировал Рубин.