Что получится, если рок-флейтист Ян Андерсон (Ian Anderson) и мастер шести струн Терри Рид (Terry Reid) объединятся для исполнения незабываемого хита BADFINGER “Day After Day”? Получится одна из самых убедительных и захватывающих трактовок классической песни, какие только можно услышать в этом году! А если добавить к этому современный струнный квартет из Манчестера, то получится настоящий шедевр симфонического рока.
Все эти элементы соединяются совершенно бесшовно, как если бы время специально ждало, пока они не объединятся для работы над новой версией песни Джоя Муленда и компании, изначально появившейся в 1971 году на альбоме BADFINGER “Straight Up”. Рид, славящийся ультра-мелодичной и душевной игрой на гитаре как на сольных альбомах, так и сессионно у Бонни Рэйтт, Джексона Брауни и Дона Хенли, привносит глубину в эмоциональные струнные аранжировки струнного квартета, а флейта Андерсона добавляет неожиданные оттенки, благодаря которым у слушателя создается впечатление, что он слышит эту песню впервые каждый день.
Андерсон делится своими впечатлениями от работы над данным треком: “Как и многие мои ровесники, я помню ‘Новых THE BEATLES' – к сожалению, так BADFINGER окрестили в британской прессе. Отличная композиторская работа и продюсирование Джорджа Харрисона. Эта версия появилась благодаря Струнному квартету Манчестера, учениками Северного королевского колледжа музыки. Я попытался найти новые гармонии и контрапункты к их потрясающему исполнению. Для меня это элегантный и ностальгический опыт”.
Рид, в свою очередь, сказал: “Было здорово оглянуться назад, снова послушать эту песню и сыграть в ней на гитаре, потому что мне всегда нравились группа и эта песня. В свое время мне довелось потусоваться с Джоем, и от отличный парень и превосходный музыкант. Исполнение этой песни вызвало в памяти ряд отличных воспоминаний о музыкальной эпохе, которая никогда не будет забыта мной и многими другими”.
Послушать новую версию “Day After Day” можно здесь.