Вокалист Дэвид Рис (David Reece, экс-ACCEPT, BONFIRE, BANGALORE CHOIR, ныне SAINTED SINNERS) подписал сольный контракт на несколько альбомов с лейблом Mighty Music.
"Я искал лейбл, который бы разделял мое видение сольной карьеры, и я обратился к Майку Трэмпу (Mike Tramp, ex-WHITE LION), а он предложил мне поговорить с Майклом Андерсоном (Michael H. Andersen) из Mighty Music, — заявил Рис. — Майкл организовал мне сотрудничество с датским дуэтом продюсеров и сочинителей — Марко Ангиони (Marco Angioni) и Мартином Йеспеном Андерсеном (Martin Jepsen Andersen), которые играют в группе Meridian. Это сотрудничество полностью соответствует моим целям в музыке, а Майкл Андерсен и Mighty Music дали мне дом для моей новой пластинки и стопроцентную поддержку и веру в нее! Альбом будет записываться в датской студии Death Island с Марко Ангиони в качестве продюсера, и его релиз ожидается в конце 2018 года. За ним последуют гастроли".
Майкл Андерсен, в свою очередь, заявил: "Я знаю, что Дэвид Рис – это не только ‘Eat The Heat’ (единственный альбом ACCEPT с вокалом Дэвида – прим. пер.), но это один из тех альбомов конца 80-х, которые я до сих пор часто включаю. В конце 80-х я слушал его в кассетном плеере, и он делал жизнь тинейджера в датских предместьях гораздо легче. В то же время, поразительно видеть, сколько огня осталось в Дэвиде сегодня. Его техника пения до сих пор в высшей лиге, и у этого мужика определенно хватит энергии на отличный новый альбом. Я горжусь тем, что приветствую тебя у себя дома, Дэвид".
В феврале Рис также выпустит второй альбом с SAINTED SINNERS – группы, в которой он снова объединился с одаренным гитаристом Франком Пане (Frank Pané) из BONFIRE. Диск под названием "Back With A Vengeance" увидит свет на лейбле El Puerto.
Кроме того, в этом году Рис планирует поехать в европейский тур с программой, в которую целиком войдет альбом "Eat The Heat".
Рис пришел в ACCEPT в 1988 году на замену Удо Диркшнайдеру (Udo Dirkschneider), и его высокий голос резко контрастировал с узнаваемым стилем пения Удо. В целом, альбом был прохладно встречен критиками и не оправдал возложенных на него ожиданий по части продаж. В середине тура в его поддержку в группе начались разногласия, кульминацией которых стала драка между Рисом и басистом Петером Балтесом (Peter Baltes) в Чикаго. В конце 1989 года ACCEPT объявили о распаде.