Редкие архивные съемки Венди О'Уильямс выйдут на DVD

Архив новостей | English version

Архивные концертные съемки культовой панк-метал-певицы Венди О Уильямс (Wendy O. Williams) выйдут на DVD “Live And Fucking Loud From London” 18 ноября. В качестве гостей на релизе появляются Лемми (Lemmy) и Майкл “Вюрцель” Берстон (Michael "Würzel" Burston) из MOTÖRHEAD.

Данный концерт был снят в лондонском зале “Camden” в 1985 году и изначально транслировался по Sky TV. Эти съемки запечатлели Уильямс на пике ее легендарной карьеры - здесь можно и услышать ее истошные крики на пару с пламенным вокалом, и увидеть ее несравненное атлетическое шоу, заставляющее кровь быстрее бежать по сосудам. Материал преимущественно выдержан в быстром темпе, а среди наиболее ярких моментов шоу - кавер-версия "Jailbait" MOTÖRHEAD с участием Лемми и Вурцеля, "Bump And Grind", в которой гитарист Майкл Рэй (Michael Ray) садится на плечи Венди, "Fuck And Roll", песня "You'll Succeed", которая так и не попала ни на один альбом, рэповый номер "Banana Rap" и многое другое.

Музыкальная карьера Венди началась в 1977 году, когда она встретила радикального контркультурного художника Рода Свенсона (Rod Swenson) в Нью-Йорке, и он создал для нее группу THE PLASMATICS, которая устроила революцию в американской культуре, эффект которой ощущается и по сей день. "THE PLASMATICS были чем-то гораздо большим, чем рок-группой. Они были феноменом", - заявил Джон Леви (John Levy) в эфире телеканала VH1 несколько лет спустя. "RAMONES, умноженные на 10, SEX PISTOLS, умноженные на 10, THE CLASH, умноженные на 10", - написал Чарльз Янг (Charles Young) в журнале Classic Rock. Они ввели ирокез в массовую американскую культуру, смешали панк и металл в то время, когда эти группировки ненавидели друг друга, и поставили сценическое шоу, в котором Венди пилила гитары бензопилой, взрывала автомобили и делала другие вещи, аналогов которых нет и сегодня. Их запретили в Лондоне, их выгнали из Кливленда и Милуоки, и в 1981 ведущий ночного телешоу Том Снайдер (Tom Snyder) представил их как "величайшую панк-группу мира".

В 1982 году, выпустив два альбома ("New Hope For The Wretched" и "Beyond The Valley Of 1984") и EP "Metal Priestess", THE PLASMATICS представили миру краеугольный панк-металлический диск "Coup D'Etat", который газета Los Angeles Times назвала "лучшим, что появилось в хэви-метале после последнего альбома AC/DC". На следующих двух альбомах Венди и Свенсон решили не использовать название THE PLASMATICS, отказаться от театральных элементов ("пройденный этап") и вывести на передний план вокал Венди, по сравнению с которой, как написала вышеупомянутая газета, "Пэт Бенатар звучит как Джуди Коллинз".

Первый из этих альбомов, "WOW" (1984), был спродюсирован Джином Симмонсом (Gene Simmons) из KISS и принес Венди номинацию на премию “Grammy” в категории "Лучший женский вокал в стиле рок". На следующий год вышел "Kommander Of Kaos", на котором Венди попыталась вернуть скорость. Именно в этот период был снят концерт, о котором идет речь. Продюсером программы выступил Филип Гудхенд-Тэйт (Philip Goodhand-Taite), а режиссером - вышеупомянутый Свенсон.

Венди покончила с собой 6 апреля 1998 года в возрасте 48 лет. По словам Свенсона, он нашел ее тело с огнестрельным ранением в лесу недалеко от их дома в городе Сторрс, штат Коннектикут. Он также рассказал, что до этого певица длительное время пребывала в отчаянии. Она оставила после себя завещание и любовное письмо.

Roman P-V - 2022-11-02 09:56:18

eXTReMe Tracker