"Two Coins And A Dead Man", новый сольный видеоклип вокалиста Дэвида Риса (David Reece, ex-ACCEPT, BONFIRE, BANGALORE CHOIR), можно посмотреть здесь. Данный трек взят с сольного альбома Риса "Resilient Heart", который увидел свет 9 ноября на лейбле Mighty Music. Диск, который следует за "Compromise" (2013), "богат полноценным мелодичным хэви-металом", гласит пресс-релиз.
Рис прокомментировал этот клип так: "В этот раз я хотел сделать кое-что иное. Вернуться к формату мини-фильма или что-то в этом духе. С учетом того, что это была одна из первых песен, написанных для альбома, я всегда считал, что ее аудиоряд должен сопровождаться видеорядом. Режиссером был Валерио Феа (Valerio Fea), я нашел его через Фиореллу Скатена (Fiorella Scatena), возлюбленную нашего клавишника Андреа Вергори (Andrea Vergori). Валерио отлично запечатлел то видение этой песни, которое было у меня в голове. Модель, которая первоначально должна была сниматься, кинула нас в день съемок, и первой, к кому не пришло в голову обратиться в поисках замены, стала моя любимая жена Надя. Кроме того, свой талант в этот черно-белый ролик вложили Лена Ангиони (Lena Angioni) плюс Малте Фредерик Буркерт (Malte Frederik Burkert, бас), Мартин Йеспен Андерсен (Martin Jespen Andersen, гитара) и Марко Ангиони (Marco Angioni, гитара). Я очень доволен откликами на песню – похоже, она одна из любимых у прессы и фэнов, так что наслаждайтесь и оставайтесь ‘Несгибаемыми’!"
В интервью для Music Interview Magazine Рис рассказал о своем новом альбоме: "Я начал придумывать идеи для 'Resilient Heart' в 2015, потому что мне стал надоедать поп-рок по типу BONFIRE, где я тогда играл. Я также устал от музыки AOR в целом, потому что никто в ней, и я не исключение, не делал ничего вне своей зоны комфорта. С этим альбомом я сделал сознательную попытку пойти наперекор нормам и создать что-то, в чем было бы больше меня".
Рассказывая о текстах альбома, он заявил: "Я никогда не писал тексты по типу ‘крошка-крошка, вау-вау’. Я сочинил несколько песен, состоящих из клише, но вообще я стараюсь придумывать истории о том, что я вижу вокруг себя, и о том, что происходит в моей голове и сердце. Я хотел свежего звука. Так что когда я начал сочинять, первыми двумя песнями, которые показались мне свежими, были 'Karma' и 'Two Coins'. Когда я познакомился с Марко Ангиони и Мартином Йеспеном Андерсеном, у меня уже было представление о желаемом направления, и они все сразу же ухватили".
На вопрос о том, как он учился петь, Рис ответил: "За свою жизнь я много учился петь, и лучше всего описать меня как вокалиста можно, сказав, что я никогда полностью не удовлетворен собой. Я всегда стремлюсь стать лучше. Умение кричать или брать высокие ноты еще не делает тебя певцом. Певец – это на 99 процентов мироощущение. Что отличает щенков от псов – это настоящая преданность своему делу.
Я репетирую каждый день. Еще одна важная деталь – это сон, особенно на гастролях. Я уже довольно давно бросил пить и благодаря этому выгляжу и пою лучше. Думаю, алкоголь дает ложное чувство качества. Опыт также очень важен – отыграв кучу концертов, ты понимаешь свои сильные стороны и ограничения. Многие так называемые вокалисты при записи альбомов следуют за подскакивающим мячом (техника записи, при которой текст песни выводится на экран, и подскакивающий мяч показывает вокалисту, какой именно слог нужно сейчас петь – прим. пер.), и, думаю, фэны могут это почувствовать".
Обложку "Resilient Heart" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:
01. Any Time At All
02. Wicked City Blues
03. Karma
04. Desire
05. I Don't Know Why
06. Two Coins And A Dead Man
07. Ain't Got The Balls
08. Forest Through The Trees
09. Perfect Apocalypse
10. Live Before You Die
11. I'm The One
В начале 2019 года Рис выступит на разогреве у еще одного экс-вокалиста ACCEPT – Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider) – на 10 концертах в Германии и Швейцарии.
Рис рассказал об этом в интервью для канадского издания “The Metal Voice”. "Не могу передать, каким везучим я себя сейчас чувствую”, - заявил он. – “Я давно знаю Удо и, поверьте мне, когда мы познакомились, он уже не пел в ACCEPT, он работал сам, и мы были в одной и той же студии. С тех пор мы вот уже много лет относимся друг к другу с большим уважением. У его сына Свена (Sven) была группа DAMAGE, которая в середине нулевых открывала мои концерты в Германии. Удо иногда на них заглядывал, и для публики было настоящим откровением видеть, как Рис стоит рядом с Удо Диркшнайдером. Так что мне очень интересно посмотреть, как публика среагирует в этот раз".
Далее Рис заявил, что не уверен, будет ли исполнять на этих концертах что-нибудь из "Eat The Heat", единственного альбома ACCEPT с его вокалом. "Я должен попросить у Удо разрешения – из уважения к нему, потому что Удо там главный, это его шоу", - объяснил Дэвид. - "Я попробую – ради фэнов – спеть что-нибудь из 'Eat The Heat', но все зависит от того, что скажет босс, даст ли он мне свое благословение. Когда ты на разогреве, ты должен склоняться перед королем, и король в данном случае Удо. Я обсужу этот вопрос с его менеджментом и с ним самим, узнаю, как они к этому отнесутся. Но я в любом случае выйдут на сцену и задам жару. Мне не терпится выломать дверь в Германию. Какая возможность! То есть, Удо поразителен, на концертах он столь же силен, как всегда. У этого мужика бронированные голосовые связки".
Рис пришел в ACCEPT на замену Удо Диркшнайдеру в 1989 году, и его высокий голос резко контрастировал с узнаваемым стилем пения Удо. В целом, альбом "Eat The Heat"был прохладно встречен критиками и не оправдал возложенных на него ожиданий по части продаж. В середине тура в его поддержку в группе начались разногласия, кульминацией которых стала драка между Рисом и басистом Петером Балтесом (Peter Baltes) в Чикаго. В конце 1989 года ACCEPT объявили о распаде.