Подробности о новом альбоме ...AND OCEANS

Архив новостей | English version

Финские симфо-блэк-металлисты ...AND OCEANS опубликовали видеоклип на новый трек “The Collector and His Construct”. Он взят с грядущего полноформатного альбома "As in Gardens, so in Tombs", который увидит свет 27 января 2023 года на лейбле Season of Mist.

Участники ...AND OCEANS говорят: "Собиратель (англ. ‘The Collector’) является в различных формах и лицах. Иногда это шепот на ветру или по воде, иногда это угрозы вечного огня, иногда это жажда останков как толчка к перерождению, а некоторые даже уверяют, что расслоят вас кадр за кадром.

У этого альбома тоже много лиц. Наш второй сингл с грядущего альбома чуть ближе по стилю к предыдущему альбому. Прямолинейный и бьющий прямо по лицу, без особых наворотов и загогулин. Идеально подходит для начала предварительных продаж и т.д., после чего мы сможем снова погрузиться в более странный материал".

Обложку “The Collector and His Construct” нарисовал Адриен Буссон (Adrien Bousson). Трек-лист альбома выглядит следующим образом:

1. As in Gardens, so in Tombs (4:17)
2. The Collector and His Construct (4:36)
3. Within Fire and Crystal (5:52)
4. Carried on Lead Wings (5:14)
5. Likt Törnen Genom Kött (5:10)
6. Cloud Heads (4:19)
7. Wine into Water (3:57)
8. Inverse Magnification Matrix (4:50)
9. The Earth Canvas (4:11)
10. Ambivalent God (7:44)

Бонус-треки:
11. Samlarens Valv (3:49)
12. Third Eye Catalyst (4:28)

Редкой группе удается вернуться со своим лучшим альбомом на текущий момент, но финны ...AND OCEANS здесь для того, чтобы доказать, что “Cosmic World Mother” (2020) представлял собой прорыв творческого шлюза в новые воды, в океан, если хотите. По крайней мере, это была их вершина вплоть до появления нового альбома “As In Gardens, So In Tombs”. Он затмевает и увязывает с новым контекстом все то, что хорошо получилось у ...AND OCEANS на их первом диске за 18 лет – а это и обжигающий симфо-блэк-метал, и сложные темы на стыке философии и физики, и характерные для...AND OCEANS авантюрные композиторские структуры. Хотя ...AND OCEANS никогда не записывали один и тот же альбом два раза, их новая работа воспринимается как улучшение и доработка ранее начатого. Симфо-блэк еще никогда не был настолько веселым, свободным и фантастическим.

Первый сингл “Cloud Heads” служит отличным введением в волшебство и декларацией о намерениях. Закрученные мелодии, бластбиты, звучащие как отзвуки Большого взрыва, и симфонические пассажи дают на выходе композицию одновременно свирепую и приятную для уха. Более добрую и более нежную (разумеется, относительно) версию...AND OCEANS.

“’Cloud Heads’ – одновременно одна из моих любимых вещей! – говорит вокалист Матиас Лиллмонс (Mathias Lillmåns), более известный как фронтмен FINNTROLL. – Она была своего рода ледоколом. Это одна из первых песен, которые мы сочинили сразу после окончания работы над ‘Cosmic World Mother’, и первый текст, который я сочинил для нового альбома. Эта песня проложила путь (или разбила лед) для остального материала”.

Одна из причин, по которым группе потребовалось “разбивать лет” – это скорость, с которой сочинялся предыдущий релиз, признает гитарист Тимо Контио (Timo Kontio).

“Ну, когда я начинал работать над ‘Cosmic World Mother’, я нервничал и даже сомневался, а стоит ли нам вообще делать новую музыку. В конечном итоге, к нашему общему облегчению, это оказался достаточно простой проект. Так что когда мы приступали к работе над этим альбомом, наш настрой был более расслабленным, мы более-менее плыли по течению. Тот первый ‘трудный камбэк-альбом’ уже был сделан, и все прошло достаточно легко! Делать такую музыку после столь долгого перерыва – это как глоток свежего воздуха”, - говорит он.

“Я всего лишь должен был продюсировать гитары для ‘Cosmic World Mother’, - вспоминает Лиллмонс, - однако за месяц до того, как должна была начаться запись, у меня внезапно зазвонил телефон. Я почувствовал, что этот звонок будет важным, когда я увидел, что звонит Тимо. Меня пригласили присоединиться к группе, а также сочинить тексты для всего материала. Как только я увидел первую версию обложки, я сразу же представил себе, какой будет концепция альбома, и я сочинил большую часть материала в своего рода исступлении всего за несколько недель”.

“С новым альбомом все было довольно странно, - продолжает он, - потому что меня всегда вынуждали сочинять музыку или тексты в жесткие сроки. Похоже, мне необходимо давление, чтобы придумать что-то, чем я останусь доволен. А еще по какой-то причине я делаю большую часть работы, когда путешествую. Раньше я садился на поезд и ехал в никуда, просто чтобы что-то написать! В этот раз не было никакого давления и никаких путешествий, я не был на грани выгорания, и все прошло более гладко, чем когда-либо! Тексты появлялись один за одним, не так быстро и не в таком трансовом состоянии, как в случае с прошлым альбомом, но хороший материал приходил регулярно”.

Барабаны и бас для “As In Gardens, So In Tombs” записывались в D-studio, гитары и вокал – в SoundSpiral Audio, а клавишные и электроника – в пещере Рюйи. В качестве продюсера и звукоинженера выступил Юхо Райхя (Juho Räihä), а сведение и мастеринг сделал Торе Стьерна (Tore Stjerna) в студии Necromorbus.

“Альбом определенно кажется более величественным и мелодичным, - говорит Лиллмонс. – Мне кажется, в этом ему помогает более высокое качестве продюсирования! Благодаря тому, что Юхо Ряйхя из SoundSpiral Audio сыграл более важную роль в записи, и тому, что материал отправлялся на сведение Торе Стьерне в NBS Production, он определенно зазвучал более массивно, а с наших плеч свалился большой камень, и мы смогли сконцентрироваться на самой музыке!”

Roman P-V - 2022-10-31 16:16:36

eXTReMe Tracker