Барабанщики Ареджай Хейл (Arejay Hale) из HALESTORM и Тейлор Кэрролл (Taylor Carroll) из LIT объединились в сайд-проекте KEMIKALFIRE.
Заявление двух музыкантов гласит: "Мы - KEMIKALFIRE! Возможно, вы знаете нас по HALESTORM и LIT, но мы также двое барабанщиков, певцов, авторов песен, продюсеров и давних друзей. Наконец-то мы объединили свои творческие преимущества, воспользовавшись возможностью создавать чистую, честную и необузданную музыку не для кого-то, а для себя, в надежде помочь другим преодолеть препятствия на своем пути. Так здорово наконец-то рассказать вам, ребята, об этом проекте, а дальше будет еще лучше. У нас есть для вас кое-какой отличный материал, так что оставайтесь на линии".
В эфире подкаста "Thunder Underground" Ареджай рассказал о появлении проекта: "Мы старые друзья. Я познакомился с ним, когда он играл на ударных в группе PILLAR. Мы встретились в ‘Mall Of America’ в Миннесоте, когда он был в своем автобусе, а мы в нашем фургоне. Он просто подошел, постучался в наш автобус и говорит: 'Эй, ребята, вы играете в какой-то группе?' Мы такие: 'Ага. А ты тоже? Круто. Заходи. Выпей пива. Потусуемся'.
С тех пор мы никогда не теряли контакта. Некоторое время мы оба жили в Лос-Анджелесе, так что мы там тусовались. А когда началась пандемия, мы снова списались и сочинили… Честно говоря, мы искали хоть кого-нибудь, кто бы хотел сочинять с нами. Нам нужно было найти себе занятие, так что у нас было много сессий по Zoom с другими авторами. И мы просто поняли: 'Мужик, у нас отличное взаимопонимание при написании музыки', мы дополняем друг друга в тех местах, где у кого-то есть упущения, у нас отличное творческое партнерство. Более того, он по-настоящему талантливый продюсер - и мультиинструменталист. Так что я как автор был очень рад, что могут просто творить и оставить ему больше механической работы с идеями для песен, которые я ему предлагаю".
Что же касается продвижения работы над материалом KEMIKALFIRE, Ареджай сказал: "Мы все еще пишем, но мы планируем выпустить кое-какую музыку в ближайшее время, потому что все рвутся в бой. Мы открыли свои странички в соцсетях, потому что, ясное дело, в наши дни, одна из главных целей - нарастить свою онлайн-аудиторию, но мы быстро поняли, что как только мы вышли в соцсети, все, разумеется, стали спрашивать: 'Где музыка? Где музыка? Я хочу ее послушать'. Требование людей - услышать музыку. Мы такие: 'Ох, ну, хорошо'. (Смеется).
Так что мы по-прежнему готовим альбом, мы по-прежнему сочиняем материал для альбома, но у нас есть пару песен, которые уже готовы. И мы думаем - ну, хорошо, у нас есть кое-какой сильный материал. Почему мы просто его не выложить, чтобы удовлетворить любопытство, потому что сейчас людям очень интересно, но потом настанет охлаждение. Так что это наша ближайшая цель - выложить песню в самое ближайшее время. Я уже в нетерпении".
Рассказывая о музыкальной направленности KEMIKALFIRE, Ареджай сказал: "Это нечто другое. Гораздо более агрессивное, что HALESTORM. Здесь гораздо больше моего пения и гораздо больше безумных барабанов. Это своего рода возвращение к нашим панк-корням, здесь присутствует элемент панка… Есть более тяжелые моменты, есть и моменты, где чуть больше мелодии, больше полета. А есть моменты, где начинают реально проявляться панк-корни, то, на чем мы с Тейлором выросли. Мы обожаем панк-барабанщиков, так что когда мы сочиняем материал, многое из этого выплывает на поверхность, потому что нам в кайф писать такие вещи.
Да, это не похоже на HALESTORM, но там нет ничего сложного для восприятия. Мне кажется, среднестатистический фэн HALESTORM услышит это и скажет: 'О, ну ладно. Мне катит. Все работает'. Потому что, ясное дело, твой личный сочинительский стиль проникает во все, в чем ты участвуешь, так что вы, возможно, услышите там и элементы HALESTORM, которые привнес я".
На вопрос о том, на каких инструментах он и Тейлор играют в KEMIKALFIRE, Ареджай ответил: "Он играет на гитаре и поет, а я играю на ударных и пою. Но мы думаем насчет… Мы оба можем играть и на том, и на другом, так что мы такие: 'Может, нам стоит кое-где меняться местами…' Он тоже сумасшедший барабанщик, он сейчас играет с LIT, а мы в восторге от LIT. Но у нас также есть пара песен, насчет которых он сказал: 'Эй, не хочешь сыграть на пианино? Я такой: 'Не вопрос. Почему нет?' Так что, возможно, на концертах мы будем меняться, и нас очень воодушевляет такая перспектива. Это просто мечта. Мы с ним такие: 'Мужик, не могу дождаться, когда мы дадим концерт. Это будет такой кайф'".