"AC/DC 1973-1980: The Bon Scott Years", богато иллюстрированный путеводитель о самых славных годах самой популярной австралийской группы в мире, будет выпущен 14 ноября издательством Jawbone Press.
И для фэнов, и для критиков годы с 1973 по 1980 — эпоха Бона Скотта (Bon Scott) — являются самыми значимыми во всей полувековой карьере AC/DC. В этот плодотворный и часто изумительный период они записали шесть студийных альбомов, завоевали армию преданных фэнов от Австралии до Европы и Северной Америки, неустанно гастролировали и создали немало противоречивых ситуаций и хаоса.
В один особенно неприятный момент их пластинки запрещались, их концерты отменялись, а полиция шла по их следу, и все из-за того, что Ангус Янг (Angus Young) осмелился обнажить свою веснушчатую пятую точку на пресс-конференции. Но параллельно со всеми скандалами они создавали дискографию, аналогов которой до сих пор нет в хард-роке. В этот период появились на свет многие классические песни AC/DC — "Dirty Deeds", "Rock 'N' Roll Damnation", "High Voltage", "If You Want Blood", "Whole Lotta Rosie", "It's A Long Way To The Top", "Let There Be Rock" — которые до сих пор не покидают концертную программу группы, а это говорит о многом.
Новая книга, имеющая большой формат и множество редких фотографий, описывает все ключевые события того насыщенного времени, начиная с самых первых концертов в крохотных клубах в пригородах Сиднея – еще до того, как Маргарет Янг (Margaret Young), старшая сестра Мальколма и Ангуса, придумала название AC/DC, и заканчивая альбомом "Highway To Hell" (1979), который проложил дорогу для колоссального успеха "Back In Black", и смертью Бона Скотта, которая стала концом и новым началом для группы.
Автором книги является Джефф Эптер (Jeff Apter), на счету которого уже есть один официальный писательский труд об AC/DC - "High Voltage: The Life Of Angus Young, AC/DC's Last Man Standing". Кроме того, он написал за экс-басиста AC/DC Марка Эванса (Mark Evans) его мемуары "Dirty Deeds", а за экс-менеджера AC/DC Майкла Браунинга (Michael Browning) его книгу "Dog Eat Dog", оставаясь при этом “за кадром”.