Ветераны нью-йоркского хардкора Уилл Шеплер (Will Shepler, AGNOSTIC FRONT, MADBALL), Скотт Робертс (Scott Roberts, BIOHAZARD, SPUDMONSTERS, BLOODCLOT) и Карлос Конгейт (Carlos Congate, 45 ADAPTERS, URBAN NOISE, LEGION 76) объединились в группе THE TAKE.
Шеплер, легендарный барабанщик, возвращается на сцену после длительной паузы, за время которой он обзавелся семьей и получил ученую степень. Он начинал в AGNOSTIC FRONT, но не стал возвращаться в группу после ее первого распада в 1993 году из-за увеличивающейся загрузки с другой легендарной хардкоровой группой - MADBALL. После MADBALL Шеплер посвятил себя семье и стал играть только в случайных мелких группах, хотя и находил время от времени возможность ходить на концерты. Сейчас он говорит, что готов позволить музыке снова занять более важное место в его жизни. Уилл позвонил давнему другу, вокалисту и гитаристу Скотту Робертсу, который всего за несколько недель до этого ушел из BIOHAZARD. Для Скотта это был идеальный момент, поскольку он хотел заняться чем-то новым с нуля и иметь полную творческую свободу. Вскоре после этого Скотт и Уилл начали работу над тем, что воплотилось в дебютный альбом THE TAKE одного с группой названия.
Видеоклип THE TAKE "The Elitist" можно посмотреть по этой ссылке. Его режиссером выступил Дрю Стоун (Drew Stone), который заручился помощью Джеффа Плискина (Jeff Pliskin) из студии Raised Fist Propaganda. Шоун известен документальным фильмом "The New York Hardcore Chronicles Film", видеоклипами для BIOHAZARD, KING'S X, MACHINE HEAD и TYPE O NEGATIVE, а сейчас у него на Netflix идет документальный сериал "Who The Fuck Is That Guy? The Fabulous Journey Of Michael Alago". Стоун говорит: "На данном этапе моей карьеры я редко занимаюсь видеоклипами, разве что когда я реально люблю какую-то группу и конкретную песню. Это был один из тех редких случаев, которые соблазнили меня вернуться с 'пенсии'".
Дебютный альбом THE TAKE одного с группой названия выйдет в июне на лейбле Demons Run Amok Entertainment. Шеплер говорит об этом диске: "На него повлияло все, что мы слушали в юности и что играли: ой, панк, хардкор, рок-н-ролл – все это наши корни. Они в нашей душе. Они в нашей ДНК. Мы не пытаемся что-то скопировать, мы просто играем то, что уже внутри нас, и пытаемся дать ему новый голос, новый свежий саунд".