Бывший перкуссионист DEAD CAN DANCE Питер Ульрих (Peter Ulrich) публикует мемуары 15 ноября в издательстве Red Hen Press. Книга под названием “Drumming With Dead Can Dance & Parallel Adventures” рассказывает о его участии в этой неоклассической группе в 80-х и 90-х, о его сольной карьере и о параллельных карьерах его бывших коллег Лайзы Джерард (Lisa Gerrard) и Брендана Перри (Brendan Perry).
"И Брендан, и Лиза много помогали мне в составлении этой книги, а Лиза также написала предисловие, - объясняет он. – Мемуары предлагают фэнам возможность глубже заглянуть в процесс создания обширного бэк-каталога DCD и характеры действующих лиц, а также посмотреть на хорошо известные фотографии и иллюстрации и ряд раритетов, раскопанных в наших частных архивах. Также я бегло прохожусь в ней по практически всем углам более широкого музыкального ландшафта".
Ульрих родился в Лондоне и присоединился к DEAD CAN DANCE в 1982 году. Он участвовал в записи ряда их самых известных альбомов, включая классический “Within The Realm Of A Dying Sun” (1987). Хотя он покинул группу по "семейным причинам", он сохранил тесный контакт с Джерард и Перри. Также он внес свой вклад в деятельность дрим-поп-коллектива THIS MORTAL COIL и греческой неоклассической группы DAEMONIA NYMPHE.
"В 70-х, еще тинейджером, я проводил многие воскресные вечера в ‘Chalk Farm Roundhouse’, впитывая звуки, которые также прорастали в программу Уисперинг Боба (Whispering Bob) ‘Old Grey Whistle Test’, - рассказал Питер в интервью для журнала ‘Prog’. – В число моих любимчиков входили NEKTAR, MAN, CARAVAN и GENESIS эпохи Питера Гэйбриела. Далее последовали вылазки в африканскую и арабскую музыку, а также пост-панк JOY DIVISION, а затем внезапный поворот судьбы в конце 1982 года привел меня на место ударника в DEAD CAN DANCE. Уже через несколько месяцев мы подписали наш первый контракт с лейблом 4AD и отправились на гастроли с COCTEAU TWINS – эх, горячие деньки! В моих мемуарах рассказана эта история".