Бывший гитарист и автор песен CRO-MAGS Пэррис Мэйхью (Parris Mayhew) вернулся с новым инструментальным хардкор-метал-проектом AGGROS и новым синглом "Chaos Magic".
Фэны, привыкшие к массивному звучанию и продюсированию гитары Мэйхью, будут удивлены прямолинейностью и сыростью "Chaos Magic". Этот трек был записан вживую одним днем практически без каких-либо студийных фокусов, отчего он звучит очень живо и человечно, без характерной для сегодняшнего дня цифровой окостенелости.
"Я считаю, что песня должна быть путешествием - у нее должно быть явно выраженное вступление, чтобы подготовить слушателя к поездке, ощущение торжественного прибытия в конечный пункт и несколько музыкальных сюрпризов в пути, - говорит Мэйхью. – И, конечно же, все великие песни должны нести ощущение, что путешествие завершено, катарсис – это урок, которому я научился у MOTÖRHEAD и RUSH. Особенно у MOTÖRHEAD – за их обманчиво простым подходом всегда стоит продуманная, удивляющая и очень музыкальная концовка. У песен должны быть великие концовки".
Видеоклип "Chaos Magic", режиссером которого выступил сам Мэйхью, можно посмотреть здесь.
"Я выращивал идею видеоклипа на 'Chaos Magic' очень-очень долго, планировал его частями, приберегал идеи до того момента, когда появится время его сделать, - объясняет Мэйхью. – Я катался на велосипеде по Вильямсбургскому мосту всю жизнь. Он не изменился с того дня, когда я побывал там впервые – это постоянный атрибут Нью-Йорка, выше линии горизонта. Он предлагает вид из первого ряда на вытянутые городские пейзажи Манхэттена для жителя удаленных районов или ошеломляющий взгляд назад для жителя Манхэттена, который забыл, в каком чудесном месте он живет, но этот мост – нечто большее, чем выгодная точка обзора, это место само по себе захватывает дух и неизменный атрибут Нью-Йорка моей молодости".
Каждый раз, когда Мэйхью пересекал мост, он представлял себе, что однажды снимет там видеоклип, планируя кадры, углы съемки и собирая у себя в голове картинку-пазл, который бы наилучшим образом передала его музыку.
"Поскольку я коренной житель Нью-Йорка, и моя музыка, как и я сам – непосредственный результат жизни здесь, я хотел, чтобы видеоклип нес на себе отпечаток этого места, - говорит он. - Этот мост очень отличается от, например, Бруклинского моста. Бруклинский мост – это символ Нью-Йорка для всего мира, а Вильямсбугский мост – это символ Нью-Йорка для самих горожан".
Мэйхью использовал режим самоизоляции, введенный в Нью-Йорке в связи с COVID-19, и пустые улицы Манхэттена для своей выгоды, делая ночные вылазки для съемок, которые длились от двух до шести часов каждую ночь. В одну из ночей он снимал кадры с близкого расстояния, в другую – кадры с гитарой, в третью – кадры на велосипеде. Имея в голове четкие идеи, он точно знал, каким он хочет видеть видеоклип. Однако сделать его с командой, состоящей всего из одного человека, было непросто и отнимало массу сил, так что Мэйхью не торопился.
"Я бы хотел рассказать вам какой-нибудь миф типа 'Видеоклип был снят за одну долгую летнюю ночь где-то между Бруклином и Манхэттеном под полной луной с командой из 50 профессиональных киношников, которые собрались, чтобы превратить видеоклип в большую голливудскую постановку', - говорит Мэйхью. – Но все было совершенно по-другому". Он снимал по ночам, часто до рассвета, и часами не видел людей. Мост был в его полном распоряжении, он забирался на него ночь за ночью 22 раза с камерой, треногой, осветительными приборами, тремя гитарами, стойками, мешками с песком и сменами одежды. Ставить кадры ему помогал лишь один человек – юный электрик по имени Скотт, для которого Мэйхью был наставником в кинобизнесе. Скотт держал гитару, пока Мэйхью настраивал свет, потом они менялись местами, так что в конечном итоге видеоклип можно считать навороченным селфи.
Видеоклип насыщен намеками и кивками, призванными рассказать людям, кто такой Мэйхью как личность и артист. На разных этапах своей жизни он играл различные роли, различные версии себя. В видеоклипе он играет на своей знаменитой красной гитаре B.C. Rich Bich, одет в кожаную куртку и высокие кроссовки Adidas, его волосы собраны в хвост наверху и продеты в бейсбольную кепку – так он выглядел, когда играл в CRO-MAGS на раннем этапе их истории до альбома "The Age Of Quarrel" (1986) включительно. Следующий персонаж – распущенные волосы и гитара G&L, как во времена "Best Wishes" (1989) и "Revenge" (2000). Затем – Мэйхью нынешний, на велосипеде, продолжающий ехать по мосту, смотрящий видеоклип, который он представлял в своей голове, и проезжающий мимо самого себя, но теперь он тоже в видеоклипе.
AGGROS будет выпускать музыку в истинном духе DIY-хардкора – без участием лейблов, по одной песне, на каждую из которых будет снят клип. Музыка будет знакомой по звучанию и настрою для всех, кто знаком с тремя предыдущими альбомами Мэйхью, поскольку AGGROS – это просто продолжение его музыкальных поисков.
"В этих песне и видеоклипе проявляется столько всего, что я хранил под замком много лет, - говорит гитарист. - Для меня песня и видеоклип неразделимы. Видеоклип – это словно сигнальная ракета. Желание сделать его было неосознанным и естественным, и он появился у меня в графике по одной-единственной причине – время пришло".