Британские экстрим-металлисты CRADLE OF FILTH объявили о присоединении к своему составу клавишницы Аннабелль Иратни (Annabelle Iratney). Ранее она играла вместе с фронтменом CRADLE OF FILTH Дани Филтом (Dani Filth) в проекте DEVILMENT. а также работала с собственной группой VEILE. Первым выступлением Иратни с CRADLE OF FILTH стал долгожданный живой стрим, который наконец-то состоялся 12 мая.
Аннабелль заменила Линдси Скулкрафт (Lindsay Schoolcraft), которая ушла из CRADLE OF FILTH в феврале 2020 года после семи лет сотрудничества.
CRADLE OF FILTH назвали свой 13-й студийный альбом "Existence Is Futile" и выпустят его до конца года на лейбле Nuclear Blast. Диск снова записывался в студии Grindstone с продюсером Скоттом Аткинсом, а на обложке вновь будет представлена работа Артура Берзиньша, который уже работал с CRADLE OF FILTH над оформлением альбомов "Hammer Of The Witches" (2015) и "Cryptoriana - The Seductiveness Of Decay" (2017).
В декабре прошлого года Дани сказал, что благодаря изоляцию и отсутствию гастролей по причине пандемии коронавируса грядущий альбом CRADLE OF FILTH станет "нашим лучшим за последние годы, если не за все время". Он написал на страничке группы в Facebook: "Мы не испытывали совершенно никакого давления по срокам сдачи альбома. На самом деле, нет ничего лучше, чем отдаться на волю творческого процесса, и огромная часть этого года была проведена в душных дебрях сельской части Саффолка, где мы дорабатывали и доводили до идеала наш последний музыкальный выплеск.
Это совершенно убойный альбом (прошу простить мне эту лесть в свой собственный адрес) с колоссальным звуком, который обеспечили снова Скотт Аткинс (Scott Atkins) и студия Grindstone, и я хотел бы быть способным это описать, но в этом альбоме столько пузырящейся интенсивности. Быстрые и медленные части (а потом еще быстрее), новые приятные вкусы и те, которые напоминают о ранних альбомах COF, массивные припевы и меланхоличные дропдауны, олдскульная мелодичная Новая волна британского хэви-метала, хлесткий блэк-метал, апокалиптический грув, и наша группа с нетерпением ждет, когда это услышат все… А что еще важнее, испытают нашего новорожденного монстра на себе живьем".
В октябре прошлого года Дани рассказал изданию Metal Injection, что альбом, следующий за "Cryptoriana - The Seductiveness of Decay", получается "фантастическим" и, "возможно, лучшим, что мы когда-либо сочиняли”. Он объяснил: “У нас была возможность закопаться в него по-настоящему глубоко и активно поработать над треками, переписать какие-то фрагменты, если необходимо, и мы ей пользовались. Я определенно переписывал фрагменты, и у меня не было сомнений, если Скотт говорил, что какой-то момент недостаточно хорош по сравнению с остальными песнями на альбоме. Но я бы не сказал, что он очень отличается от 'Cryptoriana'. Он не настолько многослойный. Тот альбом рассказывал о временах, которые он пытался ассимилировать и передать. Этот альбом об экзистенциальном ужасе. Об угрозе всему. О конце света, о конце жизни человека, об ужасе существования. Мне кажется, там есть немного надежды. Это альбом Cradle Of Filth. Сильные песни. Они экстремальны, но это смесь всего".
На вопрос о том, каково снова работать с Аткинсом, Дани ответил: "С ним очень комфортно записываться. Знаете, он говорит со мной очень свободно и легко. В нем нет заигрывания, мы хорошие друзья, и мы можем говорить друг с другом, как хотим. Его студия находится недалеко от того места, где я живу. Это в сельской местности, так что во время локдауна я мог ездить в студию. У нас было меньше часов на работу. Нам было больше нечем заняться. Не было пабов, куда можно было бы перебраться на обед – одна работа, работа, работа. Все было мило, в расслабленной атмосфере, и, к счастью, локдаун в Англии проходит нормально, потому что в этом году у нас фантастическая погода".