W.A.S.P. отметят 25-летие своего классического пятого альбома "The Crimson Idol" выпуском его новой перезаписанной версии, к которой будет прилагаться 60-минутный DVD с историей альбома. Диск под названием "ReIdolized (The Soundtrack To The Crimson Idol)" увидит свет на лейбле Napalm 2 февраля 2018 года. К двум компакт-дискам будет прилагаться первоначальный фильм "The Crimson Idol" на DVD и Blu-ray. Альбом и фильм впервые будут изданы как одно целое. Также в релиз войдут четыре песни, которые предназначались для оригинального "The Crimson Idol", но так и не вошли туда.
Обложку "ReIdolized (The Soundtrack To The Crimson Idol)" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:
CD1
01. The Titanic Overture
02. The Invisible Boy
03. Arena Of Pleasure
04. Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)
05. The Gypsy Meets The Boy
06. Michael's Song
07. Miss You
08. Doctor Rockter
CD2
01. I Am One
02. The Idol
03. Hold On To My Heart
04. Hey Mama
05. The Lost Boy
06. The Peace
07. Show Time
08. The Great Misconceptions Of Me
"The Crimson Idol" – это полностью концептуальный альбом, в котором рассказывается сложная история рок-кумира, покончившего с собой, не выдержав бремени славы. Поскольку гитарист Крис Холмс (Chris Holmes) к тому времени уже не играл в группе, лидер W.A.S.P. Блэки Лоулесс (Blackie Lawless) записывал "The Crimson Idol" в компании гитариста Боба Кулика (Bob Kulick) и барабанщиков Стета Хоуленда (Stet Howland) и Фрэнки Банали (Frankie Banali). Данная работа вошла в список 20 лучших концептуальных альбомов всех времен по опросу читателей журнала “Metal Hammer”. Это скорее саундтрек к фильму, чем обычный рок-н-ролльный альбом.
"The Crimson Idol" увидел свет за пределами Северной Америки в 1992 году, однако в США релиз был задержан до 1993 года. Тем не менее, благодаря ему у W.A.S.P. появился на родине первый радио-хит – баллада "Hold On To My Heart". Блэки, однако, остался недоволен, как Capitol Records продвигали "Hold On To My Heart", и решил уйти с этого лейбла.
"Основная музыкальная тема 'The Crimson Idol' – привязчивый акустический гитарный рифф, который был у меня еще во времена SISTER в песне 'What I Am'", - рассказал Блэки. - "Я всегда подходил к сочиняемым мной песням очень экономично. Если что-то не работает, я выкидываю это в мусор. Но если у меня есть хорошая, но пока не готовая идея, или она не подходит к тому, что мы делаем в определенный момент, я возвращаюсь к ней позже и перерабатываю ее".
В интервью для журнала “RIP” Лоулесс рассказал об альбоме следующее: "'The Crimson Idol' – это чрезвычайно сложная история. На нем 10 песен, и каждая из них представляет собой эвфемизм чего-то еще. Все на этом альбоме не то, чем кажется с первого взгляда. Здесь все символизирует что-то еще. Сама история была написана в виде сатиры. Это означает, что история, которую человек услышит на альбоме, определяется тем, в какой точке жизни он находится человек и чью точку зрения он слушает. Если тебе 18 лет, ты услышишь на альбоме что-то одно. Если ты переслушаешь его 5-10 лет спустя, ты услышишь совсем другую историю. Я не хотел создавать фастфуд для ушей. Мне нужно было что-то, что будет жить долго".
Блэки также рассказал о "The Crimson Idol" в интервью 2010 года для издания “Metal Asylum”. Он отметил: "'The Crimson Idol' – это история о пацане-музыканте, который прославился и все такое, и тут он обнаруживает, что слава – это на самом деле совсем не то, чего он ищет, а все дело в любви. По сути, это очень простая история, хотя в то время, когда я над ней работал, я думал, что она гораздо сложнее, чем она есть на самом деле. Сейчас, если оглянуться назад, нетрудно увидеть, к чему она сводится, однако этим я не преуменьшаю ценность альбома, потому что он по-настоящему силен. Одна из причин, почему он выстрелил – в том, что он трогает за душу каждого. Особенно сама идея неполучения того, чего ты хочешь от родителей, и недостатка любви в целом, близка очень многим людям. Когда я сочинял, она была у меня чуть ли не в примечаниях, но сейчас я понимаю, что ее роль в истории гораздо больше, чем я изначально признавал".
Бразильский барабанщик Акилес Пристер (Aquiles Priester) дебютировал в составе W.A.S.P. на первом шоу мирового тура в поддержку "Re-Idolized". Оно состоялось 25 сентября в зале "Trädgår'n" в Гетеборге (Швеция).
Фото: Юлия Колтырина (с) HeadBanger.ru