"The Disembodied Yet Slither Among Us", новый сольный видеоклип лидера американских дэт-металлистов NILE Карла Сандерса (Karl Sanders), можно посмотреть здесь. Данный трек взят с его ближневосточно-эмбиентного альбома "Saurian Apocalypse", который увидел свет 22 июля на лейбле Napalm.
Анимацией для свежего видеоклипа Карла занимался Махмуд Гечексу (Mahmud Geceksu), а Джошуа Уорд (Joshua Ward) сделал дополнительные спецэффекты и заглавия, основываясь на невероятном оформлении альболма, которое выполнил Майкл "Ксаай" Лоранц (Michal "Xaay" Loranc). Ролик идеально соединяется с гипнотизирующей племенной аурой трека и ощущением дурного предзнаменования, которое он несет.
Сандерс прокомментировал свой новый сингл и видеоклип так: “Я очень рад представить поклонникам музыки новое видео на 'The Disembodied Yet Slither Among Us'. Над этим психоделическим роликом, расплавдяющим мозги, бескорыстно трудились мои личные друзья.
В видеоклипе 'The Disembodied' использованы оригинальные художественные работы оформителя NILE и цикла 'Saurian' Ксаая, анимация Махмуда Гечексу и дополниительные спецэффекты и заглавия Джошуа Уорда. Он невероятно затягивает и по-настоящему сливается с настроем песни в одно целое.
Мне повезло познакомиться с Махмудом, когда мы работали вместе над EP 'Serapeum', для записи которого Надер Садек (Nader Sadek), Махмуд, Дерек Родди ( Derek Roddy) и я собрались в Каире. Мне очень понравилась его игра на гитаре, и я надеялся, что Махмуд в качестве гостя также сыграет на уде и сазе на 'Saurian Apocalypse', но его плотный график и пандемия сыграли против нас. Однако в итоге вышло, что Махмуд подключился к работе над видео. Несмотря на насыщенный график, Махмуд нашел время, чтобы подготовить ряд невероятных, крышесносящих интерпретаций моих песен, анимировав сделанное Ксааем оформление 'Saurian'. Я очень доволен тем, каким получился видеоклип".
“Saurian Apocalypse” вышел через 13 лет после предыдущей ("Saurian Exorcisms", 2009) и почти через 20 после первой ("Saurian Meditation", 2004) серий гипнотизирующей саги "Saurian". Музыка и тексты этого альбома рассказывают о вымышленном докторе Эдуардо Луччани (Eduardo Lucciani), одном из немногих выживших в саморазрушении человечества, который погружается в безумие, узнав, какие жестокие ужасы творят Владыки-рептилоиды.
В альбоме, в записи которого использовались уникальные инструменты, такие как баглама (турецкая лютня), древнеегипетский систрум, думбек (ближневосточный барабан в форме вазы), глиссентар и гонги, сплелись воедино саундтрековая аура и насыщенная ритмическая палитра, которая формируется благодаря “племенному” стилю игры Пита Хаммуры (Pete Hammoura), самого первого барабанщика NILE. Еще один важный компонент альбома – вокалист Майк Бризил (Mike Breazeale), который уже участвовал в записи обеих предыдущих частей “Saurian”. Музыкальный рост Сандерса хорошо заметен как в технике игры, так и в его композиторской работе. "Saurian Apocalypse" – это нечто гораздо большее, чем подборка интерлюдий и эмбиентных пейзажей. Это важный шаг вперед для серии "Saurian" и самый динамичный и детализированный из сольных релизов Карла на текущий момент.