Компания Gibson Brands объявила о создании издательства Gibson Publishing совместно с легендарным гитаристом Слэшем (Slash). Первым изданием Gibson Publishing станет книга "The Collection: Slash", в которой в беспрецедентных подробностях описываются инструменты, использованные Слэшем на различных хитовых записях и на сценах всего мира. "The Collection: Slash" будет доступна в двух изданиях - кастомизированном и подарочном, и предварительные заказы на нее принимаются уже сейчас на сайте Gibson.com.
Gibson Publishing - это очередной большой шаг в эволюции медиа-платформы Gibson Brands и в предложении около-музыкальных впечатлений фэнам всего мира. Как и в случае с недавно запущенным лейблом Gibson Records, первым релизом которого стал свежий альбом SLASH FEATURING MYLES KENNEDY & THE CONSPIRATORS "4", первым изданием Gibson станет книга о Слэше, который является глобальным лицом бренда Gibson.
"Я получил такой кайф, работая с Gibson над созданием платформы, с которой я мог бы говорить о том, что люблю больше всего - о гитарах, - говорит Слэш. - Эта книга отлично ‘разоблачает’ все великие гитары, которые я собрал за много лет".
Одновременно с анонсом книги Gibson TV опубликовали новый выпуск программы "The Collection", в которой рассказывается о выдающихся личных коллекциях гитар величайших музыкантов. В нем Слэш рассказывает ведущему Gibson TV Марку Агнеси никогда ранее не публиковавшиеся истории о наиболее ценных экспонатах своего ‘Священного Грааля’ - среди которых как прототипы его собственных именных моделей Gibson, так и винтажные экземпляры моделей “Les Paul”, “Flying V” и др. В общей сложности, коллекция Слэша насчитывает около 400 инструментов.
"The Collection: Slash" - это богато иллюстрированный 300-страничный том со множеством фотографий гитариста и его впечатляющей коллекции инструментов, снятых представителями Gibson и легендарным рок-фотографом Россом Халфином (tRoss Halfin), который начал работать со Слэшем еще в 1986 году, когда он сделал портретную сессию для GUNS N' ROSES. Комментарии к фотографиям взяты из новых эксклюзивных интервью со Слэшем. Автором и редактором книги выступил главный редактор Gibson Крис Винникомбе (Chris Vinnicombe), и результат его трудов обязательно должен быть в коллекции как у поклонников "Человека в цилиндре", так и у ценителей редких гитар.
"Запуск Gibson Publishing и партнерство со Слэшем для издания нашей первой книги 'The Collection: Slash' - это важная веха для всех сотрудников Gibson Brands, - говорит Цезарь Геикян (Cesar Gueikian), президент Gibson Brands. - Мы продолжаем эффективно использовать наше легендарное прошлое и одновременно погружаться в будущее, создавая для фэнов по всему миру новые возможности познакомиться с авторскими историями. Сначала Gibson TV, затем Gibson Records, а сейчас Gibson Publishing - мы органически развиваем нашу собственную медиа-платформу, которая продолжает создавать убедительный оригинальный контент. Я горжусь тем, что достигла наша медиа-команда под руководством Бет Хайдт, Марка Агнеси, Тодда Харапяка, Ли Бертрама и Криса Винникомбе. И я благодарен Слэшу и его команде за партнерство при подготовке нашего дебютного издания".
Подарочное издание "The Collection: Slash" имеет размеры 240 x 340 мм и упаковано в суперобложку с изображением гитары Les Paul. В него входят постер с обложкой, четыре принта с гитарой и сертификат подлинности. Первый тираж подарочного издания ограничен 1 тыс. экземплярами, каждый из которых подписан Слэшем собственноручно.
Кастомизированное издание "The Collection: Slash" имеет размеры 297 x 420 мм и упаковано в подарочный футляр-короб. Помимо самой книги, в футляре можно будет найти миниатюрную копию гитары Axe Heaven Appetite Les Paul, эксклюзивную бандану с символикой Слэша, четыре принта с изображением гитары и сертификат подлинности. Тираж этого издания ограничен 500 экземплярами, каждый из которых подписан Слэшем собственноручно.