Новый проект POISONING WAVE – это детище Джейсона Уолтона (Jason Walton, AGALLOCH, SCULPTURED, SNARES OF SIXES) и Джой Фон Спейн (Joy Von Spain, EYE OF NIX, TO END IT ALL), объединяющее в себе элементы дарк-эмбиента, нойза и вокальной музыки. Симбиоз электроники, гитар и стальных смычков с мелодичным и экстремальным вокалом создает простор для уединенных размышлений на трагические темы.
Их дебютный сингл "As Fog In Sunlight" можно послушать здесь. Это первый из серии номеров, создающихся удаленно. Все поступления от этой песни будут перечислены в фонд The Bail Project, который предоставляет средства для внесения залогов и является критически важным инструментом для предотвращения тюремного заключения и борьбы с расовым и экономическим неравенством в системе залогов, восстанавливая презумпцию невиновности, воссоединяя семьи и бросая вызов системе, которая делает расовую принадлежность и бедность преступлениями.
Уолтон заявил: "На фоне пандемии и откровенных ужасающих проявлений системного расизма в Америке я чувствовал себя беспомощным и отчаявшимся. До этого я работал над несколькими альбомами, но мне хотелось заняться чем-то другим. Я экспериментировал с гитарами, синтезаторами и различной электроникой, как я никогда не делал раньше. Когда я доделал первый трек, до меня дошла новость об убийстве сиэтльской демонстрантки Саммер Тейлор, которая оказала на меня колоссальное влияние. После этого я переработал этот трек, сделал его более гневным и грубым, и к тому моменту я уже знал, что хочу, чтобы со мной над ним работала Джой Фон Спейн".
Фон Спейн добавила: "Насыщенное духами пространство, которое создал Джейсон в этом произведении, для меня иллюстрировало и печаль, и отчаяние, и оно вдохновило меня на этот текст в память о тех, кто лишился жизни в нынешней битве за расовую справедливость и равноправие. В то время, как я чувствовала потребность спеть погребальную песнь о погибших и раненых, этот момент также требовал ярости в адрес исполнителей этих ужасающих действий, которые обычно не получают за это никаких или почти никаких личных последствий. Всю песню мы идем по опасному пути, но в ее развязке можно найти момент торжественной медитации".