Флоридские пост-хардкорщики A DAY TO REMEMBER опубликовали новый цифровой сингл "Miracle". Одновременно в сети появился эмоциональный видеоклип на эту песню, сняты с кинематографическим размахом, который можно посмотреть здесь. Это первый новый релиз группы после тепло принятого альбома "You're Welcome" (2021).
В начале лета A DAY TO REMEMBER завершили серию аншлаговых сольных концертов и выступлений на фестивалях в Европе. На этой неделе они отправляются в эпический тур по Северной Америке, в котором на разогреве выступят THE USED, THE GHOST INSIDE (на некоторых концертах), BEARTOOTH, BAD OMENS, MOVEMENTS и MAGNOLIA PARK. Гастроли стартуют 27 июля в Балтиморе, штат Мэриленд, и финишируют 28 октября в Ирвине, штат Калифорния.
Ранее в этом году A DAY TO REMEMBER опубликовали новую версию сингла "Re-Entry" с участием Марка Хоппуса (Mark Hoppus). Она получила теплые отзывы в изданиях Consequence Of Sound, NME, Rock Sound и др. Оригинальный вариант "Re-Entry" выходил на альбоме "You're Welcome".
Альбом из 14 треков, большинство которых было спродюсировано Колином “ДОКом” Бриттено (Colin "DOC" Brittain) и вокалистом Джереми МакКинноном (Jeremy McKinnon), представляет собой очередной большой шаг для успешного квинтета. К его высшим точкам относятся синглы "Brick Wall", "Degenerates", "Resentment", "Mindreader" и хит-сингл "Everything We Need", занявший первое место в чартах радиостанций категории “Active Rock”.
В прошлом году A DAY TO REMEMBER первый акустический живой стрим "A Day To Remember: Live At The Audio Compound". Изначально он появился на официальном канале группы в YouTube, а сейчас доступен в виде живого альбома на всех цифровых площадках.
С момента своего появления в 2003 году A DAY TO REMEMBER постепенно достигли статуса самой известной андерграундной группы мира. В качестве подкрепления этого статуса коллектив из Флориды может предъявить один “платиновый” альбом, один “золотой” альбом, один “платиновый” сингл и четыре “золотых” сингла. Не говоря уж о том, что каждый их полноформатный альбом занимал первые места в хит-парадах рока, инди и/или альтернативы журнала “Billboard”, а "Bad Vibrations" (2016) добрался до второй строчки главного хит-парада этого журнала. Они продали более миллиона своих записей, набрали больше 850 млн. прослушиваний на Spotify и 500 млн. просмотров на YouTube - для рок-группы в XXI веке это невероятные цифры. Также их туры собирают аншлаги по всей стране и за границей, а в 2014 году A DAY TO REMEMBER запустили собственный фестиваль “Self Help Festival”, существующий и по сей день. Наконец, сотрудничать с ними хотят все от Маршмелло до PIERCE THE VEIL. Все это объясняет, почему журнал “Rolling Stone” назвал их "Артистами, которых вам необходимо знать".