За последние 127 лет американская марка инструментов Gibson внесла колоссальный вклад в развитие множества жанров музыки и целых поколений музыкантов. А сейчас Gibson объявили о создании собственного лейбла Gibson Records, штаб-квартира которого будет находится в городе музыки Нэшвилле, штат Теннеси, и о стратегическом партнерстве с BMG.
"Создание лейбла, который будет обслуживать наших артистов – это естественная эволюция, обусловленная 127 годами нашей истории. Gibson Records будут работать с артистами Gibson, чтобы записывать и раскручивать их музыку в рамках партнества, в центре которого будет стоять артист, - говорит Цезарь Гуэйкян (Cesar Gueikian), президент подразделения Gibson Brands. - "Благодаря Gibson Records все мы на Gibson будем и далее концентрироваться на культуре, в которой артист занимает первое место, которая вовлечена в музыку и связана с ней. Мы чрезвычайно взволнованы запуском Gibson Records и объявляем о том, что наш первый контракт заключен со Слэшем (Slash), а также о том, что мы вступили в стратегическое партнерство с BMG".
"Для меня честь стать первым артистом, выпускающимся на Gibson Records, - говорит Слэш. – Это однозначно высшая точка нашего партнерства, а поскольку я уже столько времени столь тесно сотрудничаю с Gibson, я знаю, что их лейбл по-настоящему будет поддерживать артистов в их творческих начинаниях. Не только меня, но всех артистов, с которыми они решат работать. Это идеально".
"Партнерство с Gibson Records и BMG дает увлекательную и уникальную возможность исследовать новые идеи маркетинга и раскрутки альбома, - добавляет Джефф Варнер (Jeff Varner), один из основателей Revelation Management Group и менеджер Слэша. – Оно демонстрирует настоящую преданность Gibson сообществу артистов и станет моделью для будущих отношений с артистами. Работа с Цезарем и коллективом Gibson подразумевает свежий подход к тому, как мы можем поддержать релиз альбома".
"BMG поздравляют Gibson с запуском собственного лейбла и гордятся сотрудничеством с Gibson по выпуску их первого альбома, - говорит Томас Шерер (Thomas Scherer), президент по вопросам репертуара и маркетинга подразделений BMG в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. – Это идеальный союз двух глобальных брендов с несравненным уважением к культовым артистам, готовый служить их творческим талантам. Мы счастливы быть глобальным партнером по изданию нового альбома Слэша с MYLES KENNEDY AND THE CONSPIRATORS и уже предвкушаем, как мы донесем их новую музыку до фэнов по всему миру".