Джефф Уэстлейк (Jeff Westlake), гитарист хард-рокеров HYDROGYN из американского штата Западная Виргиния, сообщил о смерти экс-басиста группы Криса Сэммонса (Chris Sammons).
Джефф написал: "Крис Сэммонс впервые появился на горизонте в конце мая – начале июня 2006 года. Место басиста в HYDROGYN только что освободилось, и нам требовалось его заполнить, потому что нам предстояла серия концертов повсюду от Нью-Йорка до Нэшвилла и Балтимора. За первую пару недель в группе Крис выучил весь наш сет-лист и поучаствовал в записи 'Candles Light Your Face', которая записывалась с Михаэлем Вагенером (Michael Wagener, продюсер). Одна из лучших песен нашей группы.
Первое живое выступление Криса с группой состоялось во всемирно известном ‘CBGB’s’ в Нью-Йорке. Та еще нервотрепка для первого раза, но Крис прекрасно справился, не сделал ни одной ошибки и с первого же выступления стал значимой силой.
Группа провела остаток 2006 года, гастролируя в поддержку североамериканского издания ‘Bombshell’. На гастролях группа также сочиняла материал, который воплотился в альбом 2008 года ‘Deadly Passions’. В этот раз гастроли проходили по Среднему Западу, Восточному побережью и Европе. Под самый конец 2007 года и процесса сочинения материала для нового альбома группе пришлось паковать вещи и возвращаться в Европу для его одного тура. Крис принес пару по-настоящему убойных риффов, которые мы во время гастролей вставили в песни, попавшие в новый альбом.
Записав новый альбом в январе-феврале 2008 года, группа быстро собрала вещи и снова поехала на гастроли, где и дождалась релиза альбома, состоявшегося в июне 2008-го. В том гастрольном цикле группа выступила во многих местах перед толпами людей и получила отличные отклики на радио. Все 2008 и 2009 годы были посвящены гастролям в поддержку ‘Deadly Passions’.
К Крисом было совершенно волшебно находиться в дороге. Он был веселым, полным сил и порой очень непредсказуемым. Я до сих пор помню, как мы потеряли его в Брюсселе (Бельгия) вечером накануне начала европейского тура, а потом нашли его в пабе в центре города, пьяным, поедающим спагетти и играющим на гитаре для посетителей. Но таков был Крис Сэммонс, он не изменился за все то время, что я его знал. Крис был важнейшим элементом концертов группы, и мы придумывали всякие крутые фишки на сцене, какие возможны только с музыкантами его калибра. Неважно, четверо нас было или пятеро – те вещи, которые мы могли делать с ним в составе группы, были очень впечатляющими.
Крис всегда был готов сделать все, что требуется, чтобы добиться какого-то результата. Никто не бывает в восторге от работы, но для него, как и для меня, музыка – не работа, а страсть, которой мы живем. Я имел удовольствие сотрудничать в составе группы с рядом очень больших имен, и я могу честно сказать, что Крис выделялся не менее ярко, чем они. К сожалению, после 2010 года место Криса в группе то и дело освобождалось, но на то были его воля и его решения. Он время от времени что-то с нами играл, и мы время от времени его видели, но по большей части, он занимался своими делами.
Криса будет очень не хватать не только мне, но и всем другим людям, с которыми он играл – не только в нашей группе, но и в других группах, в которых он участвовал. Если ты поиграл в группе с Крисом на басу, то ты уже не хотел играть с кем-то еще, как бы хорош он ни был, а хороших басистов вокруг полно. Тем не менее, игра Криса настолько точна, и он так тонко все чувствует, что я как гитарист могу сказать, что вы не найдете никого, с кем было бы также комфортно на концертах. Я не помню, чтобы он хоть раз взял неправильную ноту, перепутал последовательность аккордов или сделал еще что-нибудь грубое.
На гастролях, когда все спали, мы с Крисом бодрствовали и прикалывались над теми, кого встречали на дороге и кто, например, приходил в шок, когда он высовывал свою задницу в окно. Он всегда прикрывал мне спину, и хотя у нас были разногласия, в этом не было ничего страшного, потому что, в конечном счете, он был хорошим членом группы, очень любил репетировать и всегда любил играть музыку.
Я никогда не думал, что мне придется все это рассказывать, ли что мне придется писать эпитафию кому-то, кто на 17 лет моложе меня, и тем не менее, сейчас мы, к сожалению, вспоминаем человека, который был прекрасен в своем деле, преисполнен страсти, предан и всегда готов броситься в бой. Опять-таки, никто не идеален, и у Криса были свои проблемы, но то, что он внес в группу, в мою жизнь, в жизнь Джеффа Боггса (Jeff Boggs, экс-гитарист), Джули (Julie Westlake, экс-вокалистка), Дэво (Davo), Эрики (Erica Parrott, вокалистка), Джона Кардилино (John Cardilino, барабанщик) и всех, с кем мы гастролировали и веселились, невозможно заменить. Я не думаю, что мы добились бы чего-либо значимого без всех тех людей, которые участвовали в группе.
Мы очень сожалеем, что мы вынуждены отпустить тебя в другие миры, но знай, что тебя ценят и любят за твой вклад в жизнь всех нас".