Наследники “Даймбэга” Даррелла Эбботта ("Dimebag" Darrell Abbott) выиграли судебный процесс по иску, который подал против них дизайнер инструментов, утверждавший, что ему не заплатили за продажи классической гитары "Dean From Hell", которую, по его словам, он помог создать.
В апреле 2017 года Бадди Уэбстер (Buddy Webster), более известный как Бадди Блейз (Buddy Blaze), подал в суд на Armadillo Enterprises, материнскую компанию фирмы Dean Guitars, и наследников Даймбэга, утверждая, что гитара "Dean From Hell" была разработана в 80-х после того, как Уэбстер познакомился и подружился с Даймбэгом.
3 декабря суд Среднего округа штата Флорида, куда дело было передано в июле 2017 года, вынес решение в пользу ответчиков.
В своем исковом заявлении Уэбстер утверждал, что в 80-х он жил в Арлингтоне, штат Техас, где "подружился с молодым местным гитаристом по имени Даррелл Эбботт”. Далее в заявлении говорится: “Эббот был невероятно талантлив и играл в группе PANTERA. Одна из гитар Даррелла Эбботта – это модель компании Dean Guitar, известная как Dean ML, которую он выиграл на местном конкурсе.
Эбботт использовал гитару, но со временем решил ее продать… Уэбстер тайно выкупил ее…, затем модифицировал гриф гитары, заменил часть оборудования и соскоблил краску. Уэбстер разработал новый внешний вид гитары, основой которого стал синий фон, на котором из центра корпуса шла молния".
Уэбстер утверждал, что имегнно он дал Дарреллу эту классическую гитару, которая вскоре "стала его коронным инструментом”.
"Эбботт играл на гитаре Уэбстера везде, где это было возможно", - говорится в иске. - "Она стала известна как 'Dean From Hell'".
После убийства Даймбэга в декабре 2004 года Уэбстер сотрудничал с Dean над созданием аналогичной гитары на продажу, и она должна была рекламироваться как “именная модель Бадди Блейза”. Однако, по словам Уэбстера, Dean Guitars в итоге занялись "многократным переизданием 'Dean From Hell'", не указав Уэбстера как ее создателя и ничего не заплатив ему. После того, как Уэбстер не смог прийти к соглашению с Dean и наследниками Эбботта, он обратился в суд.
В совместном ходатайстве о вынесении решения в порядке упрощенного производства, поданном Armadillo Enterprises и наследниками Даррелла в июне 2018 года, говорится: "Проблема Уэбстера заключается в том, что он, на самом деле, не раскрашивал и не рисовал рисунок на гитаре своими руками. Это сделал человек по имени Крейг Пэтчин (Craig Patchin) в конце 1985 или начале 1986 года. Даже если допустить для целей этого ходатайства, что Уэбстер сделал то, что он утверждает, что он сделал, в отношении Рисунка молнии (то есть, придумал 'идею' и дал Пэтчину ряд основополагающих указаний относительно того, как следует покрасить гитару), 'вклад' Уэбстера ограничивается лишь идеями и концепциями, не подлежащими регистрации в качестве объектов авторского права, пересказанными в устной форме настоящему автору работы. И в самом деле, Уэбстер признает, что даже 'физически не присутствовал' при осуществлении 'художественных работ'. Согласно прецедентному решению суда 11-го округа, лицо, осуществляющее воплощение 'художественной работы' в материальной форме, т.е. Пэтчин, имеет на нее авторские права. Следовательно, с юридической точки зрения, Уэбстер не имеет права утверждать, что он является единственным автором или одним из авторов Картинки с молнией, и его авторские права, таким образом, не имеют силы. Пэтчин, которого Уэбстер сам называет 'заслуживающим доверия', 'чудесным' и 'безукоризненно честным' человеком, недавно передал свои права на Картинку с молнией Наследникам, что сделало Наследников единственными собственниками работы".