Ветераны британского хард-рока GIRLSCHOOL снова расстались с басисткой Энид Уильямс (Enid Williams). Она была участницей оригинального состава группы, но покинула ее в 1982 году на пике успеха. В 2000 году она вернулась, принеся с собой тексты о социальных и политических проблемах.
Освободившееся время временно займет Трейси Лэмб (Tracey Lamb), экс-участница ROCK GODDESS, которая уже играла в GIRLSCHOOL в 1987-1991 и 1993-2000 годах. Она отыграет с группой ближайшие концерты, однако затем оставшееся трио займется поиском постоянной басистки.
Участницы группы говорят: "GIRLSCHOOL желают Энид всего наилучшего во всех ее будущих начинаниях.
Спасибо вам за то, что поддерживаете нас все эти годы, и увидимся на концертах. Мы также предвкушаем запись нового материала в ближайшее время".
Последний, 13-й студийный альбом GIRLSCHOOL "Guilty As Sin" вышел в ноябре 2015 года в Северной Америке на лейбле UDR Music. Он был записан в студии Ecology Room в английском графстве Кент, а продюсером выступил Крис Цангаридес (Chris Tsangarides), прославившийся сотрудничеством с JUDAS PRIEST и THIN LIZZY.
В интервью 2018 года для издания YesterdazeNews Уильямс рассказала о том, как изменился музыкальный бизнес за 40 лет с момента основания GIRLSCHOOL. "Все меняется, это неизбежно", - сказала она. - "Что-то меняется к лучшему, что-то – нет. Например, 40 лет назад точно, 30 или даже 20 лет назад, нужно было переезжать из Лондона в Нью-Йорк или Лос-Анджелес и ждать там менеджера по работе с артистами и репертуаром, который подпишет тебя на лейбл. В какой-то степени в 60-х и 70-х к людям относились как к детям… Раньше была куча групп, но только немногие получали контракты, если кто-то не получал контракт после нескольких лет существования, то он менял сферу деятельности, находил постоянную работу или что-то еще, а сейчас любой человек в любой точке земли может играть музыку. Например, пара скандинавских вокалистов добилась успеха… в бизнесе стало больше равенства. Этот принцип ‘сделай сам’, который в определенной степени восходит к панку – отличная вещь… Но роль корпораций в определенных вещах стала даже больше. Часть крупных туров куда больше похожа сейчас на работу большой компании. И иногда там не хватает секса, наркотиков и рок-н-ролла… Не то, чтобы их совсем нет, но все не так, как прежде".