Патрисия Периссиното Киссер (Patricia Perissinoto Kisser), жена гитариста SEPULTURA Андреаса Киссера (Andreas Kisser), умерла 3 июля от рака толстой кишки. Накануне ей исполнилось 52 года.
О смерти Патрисии сообщили Андреас и трое их детей - Джулия, Йохан и Энцо. Они написали в соцсетях: "С глубокой грустью мы вынуждены рассказать о том, что Патрисия Периссиното Киссер скончалась сегодня утром. Она останется в наших воспоминаниях навсегда.
Мы хотим поблагодарить всех наших друзей и членов семьи за поддержку и сообщения с выражениями любви. Просим вас не беспокоить нас в это трудное время".
В другом посте на португальском языке Андреас назвал Патрисию своим "лучшим другом и вдохновением" и отметил, как она боролась с болезнью "лицом к лицу, с силой и решимостью". Он добавил: "Мое восхищение тобой бесконечно. Я уверен, наши пути еще пересекутся в каком-нибудь измерении за пределами этой Земли".
Андреас и Патрисия были вместе 32 года. Он поженились в 1994 году, но начали встречаться еще четырьмя годами ранее.
В конце июня Киссер был вынужден прервать участие в европейском туре SEPULTURA и вернуться домой в связи со "срочными семейными обстоятельствами". Его временно заменил Жан Паттон (Jean Patton) из хэви-металлической группы PROJECT46, которая также базируется в Сан-Паулу.
В сентябре прошлого года Киссер рассказал в эфире подкаста "GLHF", который ведет фронтмен TRIVIUM Мэтт Хифи (Matt Heafy), что в феврале у его жены диагностировали рак. Он заявил: "Ей делают химиотерапию, операции и все такое. У нее все отлично, у нее все хорошо, лечение – просто фантастика. Но это одна атомная бомба за другой – пандемия, рак и все такое. И несмотря на это мы сильны. Мы очень привязаны друг к другу, мы растем как группа и как семья, и я расту как человек".
В июле прошлого года Киссер рассказал изданию A&P Reacts, что бросил пить как раз перед началом пандемии. "Это одно из лучших решений, которые я принял за всю свою жизнь, - сказал он. – Это не значит, что я был алкоголиком, который совершенно не мог себя контролировать, но алкоголь был частью моей жизни, частью всего, что я делал. Где-то больше, где-то меньше, но он там присутствовал. И он все больше забирал контроль над моей жизнью, над моими решениями, над тем, как я обжался с людьми, отмечал какие-то даты и все такое. Алкоголь присутствовал везде. А мне это не нужно. И сейчас я доказал, что мне это не нужно, потому что моя жизнь стала лучше. Я делаю зарядку. У меня распорядок дня, которого у меня никогда не было на гастролях".