Вокалист американских альтернативных металлистов TOOL Мэйнард Джеймс Кинэн (Maynard James Keenan) заявил в новом интервью для издания Arizona Republic, что почти все последние два года болел COVID-19.
"Только что он был у меня в четвертый раз, - заявил он. – Я подхватил европейский вариант. Было интересно".
Далее Мэйнард, вакцинировавшийся от COVID-19 в марте 2021 года, сказал, что сейчас ему лучше. "Это был грипп, - сказал он. – Он закончился".
По словам Мэйнарда, болеть коронавирусом – это еще одна жертва, на которую приходится идти музыкантам гастролирующих групп. "Я хочу сказать, что когда ты в помещении, заполненном тысячами людей, он будет передаваться от человека к человеку, - отметил он. – Когда ты садишься в трубу и летишь 10 часов в закрытой среде, ты его не избежишь. Если кто-то им болеет, то есть шансы заразиться и у тебя. Просто сейчас мир устроен вот так. Нам нужно с этим смириться и перестать психовать".
В феврале 2021 года Мэйнард заявил, что переболел COVID-19 дважды за предыдущие несколько месяцев. В интервью для программы "Strombo" на канале Apple Music Hits он рассказал, что второй раз заразился COVID-19 "в середине ноября" 2020 года и "1 декабря попал в реанимацию".
"Мерзко, мерзко. Я не мог дышать, - заявил он. – Я едва успевал сказать два слова, и потом у меня начинался приступ кашля, понимаете? В итоге он перешел в пневмонию. Я хотел остаться в больнице, но они сказали: 'Окей, мы можем оставить тебя здесь, но ты борешься с 12 другими людьми за койку и аппарат ИВЛ, которого у нас нет, так что почему ты не хочешь пойти домой?' И я такой: 'Ну, мне нужно дышать, и мне нужно спать'. Так что сейчас они просто лечат симптомы. Больше ничего сделать невозможно – только лечить симптомы, например, реальным лекарством от кашля, а не той хренью, которая продается без рецепта, а еще ингалятором и какими-то антибиотиками, которые борятся с пневмонией, и которые нужно вливать".
Кинэн описал свое первое заболевание коронавирусом в октябре 2020 года для издания AZ Central. Он рассказал, что симптомы болезни проявились у него в феврале, и хотя прошло восемь месяцев, он так до конца и не восстановился. "Я по-прежнему имею дело с остаточными эффектами, - сказал он. – Но это было мерзко. Я выжил, но это был нелегкий бой. Определенно пришлось побороться".