"No Friends", новый видеоклип возрожденных калифорнийских металкорщиков BLEEDING THROUGH, можно посмотреть здесь. Он был снят на аншлаговом реюнион-шоу группы, которое прошло 8 июня в клубе “The Observatory” в калифорнийском городе Санта-Ана.
Трек "No Friends" взят с нового альбома BLEEDING THROUGH "Love Will Kill All", который увидел свет 25 мая на лейбле SharpTone (подразделение Nuclear Blast Records).
Вокалист Брэндан Шиппати (Brandan Schieppati) говорит: "Мы с огромным восторгом выкладываем наше третье видео с нового альбома 'Love Will Kill All'. 'No Friends' идеально подходит для 'концертного сета' и просто плющит! Это песня о том, как со временем ты собираешь вокруг себя тусовку людей, которых ты называешь друзьями, но в твой самый острый момент нужды на вершине остаются только 'настоящие' друзья. В конечном счете, это песня о твердости и настойчивости, а также о тех невероятных моментах, когда ты осознаешь: 'Мне будет лучше без этих дерьмовых друзей!' Видеоклип запечатлел неприглаженные эмоции и энергетику этой песни, сыгранной живьем в нашем родном городе на аншлаговой презентации альбома, так что зацените его".
В недавнем интервью для "Bods Mayhem Hour" Шиппати спросили, какие обстоятельства подтолкнули его к возрождению BLEEDING THROUGH. Он ответил: "Всего понемногу. Я дам непопулярный ответ, потому что группы не хотят, чтобы все вокруг говорили о финансах и деловой стороне группы, и из-за того, что они не хотят и не говорят об этом, музыкальная индустрия получает возможность контролировать динамику музыки. Я знаю, что это непопулярная тема, но о ней нужно говорить.
Мы были группой на протяжении 15 лет, и когда ты играешь в группе 15 лет, она становится твоей полноценной работой и – для многих из нас – единственным источником дохода. Но для нас действительно пришло время расстаться, нам требовалось сконцентрироваться на личных аспектах жизни. Мы приближались 35 годам, а в этом возрасте люди начинают обзаводиться детьми и семьями и строить другую карьеру, которую они не могли построить раньше из-за обязательств перед BLEEDING THROUGH. Я считаю, что для нас было по-настоящему важно заняться этими вещами.
Я вижу, что если посмотреть на другие ‘возрастные’ группы, они этим не занимаются. Вне музыки их жизнь – полный бардак. Я видел это своими глазами. Мы видели это своими глазами на примере сотен участников разных групп – их жизнь была больше похожа на гребаный хаос. Нам, на самом деле, никогда не хотелось быть такими. Для нас чувство ответственности и взросление вылилось в желание сделать паузу и заняться другими вещами.
Лично я открыт свой первый тренажерный зал ‘Rise Above Fitness’ в 2011 году, и дело дошло до той точки, когда я осознал, что это должно быть моим приоритетом, если я хочу, чтобы из этого что-то получилось. Крики в микрофон не будут оплачивать мои счета вечно, да и никогда не было такого, чтобы это приносило комфортное количество денег. В такие моменты люди обычно говорят: 'Идите на ***, ребята, вы занимаетесь этим ради денег'. Так легко говорить, когда ты не играешь в группе, но нам приходилось гастролировать столько, что мы реально не были способны делать что-то еще. Отчасти это вопрос денег, потому что это твой единственный источник дохода, и ты пытаешься наскрести на жизнь себе, ребенку и жене, а еще платить ипотеку и все такое. Вот в этом, на самом деле, суть. Такова реальность.
Я думаю, что музыкальная индустрия слишком фанатична – там никто не живет в реальности чеков и бюджетов, а надо бы. Со стороны лейблов, менеджмента и концертных агентов совершенно безответственно говорить группам делать определенные вещи, когда они чертовски хорошо знают, что для личной жизни каждого из участников группы так делать неправильно. Это безответственно. Потому что в конечном счете они все равно делают на нас деньги. И мы начали думать и воспринимать нашу ситуацию именно так. Мы почувствовали, что для тех людей, которые работали на нас на лейбле, менеджменте, в концертном агентстве, мы были дойной коровой. Они просто продолжали пришпоривать мертвую лошадь и говорили нам, чтобы мы ездили, выступали, давали больше концертов и загоняли себя, не волнуясь о своей личной жизни, потому что все это ради музыки и ля-ля-ля. В общем, мы слышали в свой адрес всю эту гребаную дешевую риторику, который слышит каждый, когда речь заходит об андерграундной музыке. Им было наплевать, как мы себя чувствуем и что у нас происходит, потому что они получали свои 15 или 25 процентов. Вот и все, что для них было важно. И мы решили: 'На *** этих людей. Нам нужно позаботиться о своей жизни, потому что наша жизнь начинает превращаться в бардак, и мы отказываемся быть такими'. Кроме того, мы не хотели быть одной из тех групп, у которых в повседневной жизни столько стресса, что это мешает созданию музыки, мешает быть рядом друг с другом, мешает быть друзьями, гастролировать и играть музыку, а ведь именно в этом была первопричина того, что мы этим занялись.
Мы просто почувствовали, что настал момент, когда нужно прикрыть лавочку, чтобы потом собраться заново и снова сконцентрироваться на важном. И так оно и вышло – я был в студии со своим продюсером и сочинял кое-какой материал для других групп, и тут я сочинил песню, которая звучала как BLEEDING THROUGH. Я записал ее и послал коллективное СМС всем участникам: 'Ребята, не хотите заняться этим снова?' И все ответили: 'Ага. Давай!' Я написал: 'Если вы, ребята, не хотите этим заниматься, если вам прекрасно и без этого, то все окей. Но если вы хотите этим заняться, то давайте'. Все сказали: 'Да, время пришло'. Думаю, этого почти пятилетнего перерыва было достаточно, чтобы привести личные дела в порядок, и я считаю, что это важно".