Лос-анджелесская группа GINA AND THE EASTERN BLOCK объединилась с "провокационной рок-н-ролльной танцевальной труппой" “Little Miss Nasty” и вокалисткой BUTCHER BABIES Хейди Шеперд (Heidi Shepherd) для записи кавер-версии классического трека KORN "Freak On A Leash". Видеоклип на данный трек, режиссером которого выступили вокалистка GINA AND THE EASTERN BLOCK Джина Кейтон (Gina Katon) и Джонатан Коверт (Jonathan Covert), опубликован по этой ссылке. Ввиду откровенного характера ролика (в частности, накладки на соски у вокалисток) мы не рекомендуем его просмотр на рабочем месте.
Шепперд, которая уже выступала топлесс с накладками на сосках в начале карьеры BUTCHER BABIES, объяснила свое решение вернуться к данной “форме одежды” так: "За последние 14 лет моей карьеры я выросла и стала женщиной на глазах всего мира. За эти 14 лет я также видела, как меняется индустрия. В металле нам говорят, что подчеркивать твои женские качества - это 'не по металлу', но я также видела, как тех же самых женщин называют уродливыми и страшными, хотя они совершенно не такие. Мы видим, как 'они' говорят, что мы, женщины, должны менее активно выражать свою крутизну, а потом говорят, что мы должны быть супер-крутыми, чтобы играть с мальчиками. ОНИ говорят нам, чтобы мы быть уникальными, а затем сразу же противопоставляют нас и сравнивают друг с другом. Мы видим, как они говорят, что 'люди не хотят видеть, как женщины кричать, женщины должны петь и быть хорошенькими', а потом говорят, что все мы 'клоны', хотя они САМИ поставили нас в этот угол.
За последние 10 лет я вдоволь нахлебалась этого ‘делай то, делай это’. И, честно говоря, я потерялась во всем этом. Я всегда была из тех девушек, которые раздвигают границы и показывать средний палец той ячейке, куда люди пытаются меня запихнуть. Но сейчас я понимаю, что ушла в сторону от того, что делало меня уникальной. Я поняла, что каким-то образом оказалась в этой красивой коробочке с бантиком, которая доставляет комфорт другим.
Когда мне предложили вернуться к накладкам для съемках в этом видео, я признаю, что у меня были опасения, потому что 'Боже, что они подумают?'
Но потом Генри Флери (Henry Flury, гитарист BUTCHER BABIES) напомнил мне, как упорно я работала. Он напомнил мне, что я пришла в эту индустрию как ‘крутая чувиха’, и я такая до сих пор. Он напомнил мне, что я здесь, чтобы устраивать скандал. Он напомнил мне, что женское тело – это чертово произведение искусства, и что мне стоило бы чувствовать себя комфортно в теле, ради которого я столько работала. Я пережила гастрошизис (несращение передней брюшной стенки – прим. ред.), справилась с изнурительным пищевым расстройством, ломала позвоночник, а сейчас в тренажерке мне по плечу любой снаряд – я должна быть благодарна и гордиться тем телом, которое у меня есть. Всем нам следует быть благодарными и гордиться! Я заслуживаю того, чтобы подчеркивать свои женские качества в любой форме, в какой мне захочется, будь то накладки на соски или высокий воротник. Потому что у всех нас бывают моменты, когда мы чувствуем себя клевой сексуальной женщиной, равно как и такие моменты, когда хочется надеть кроссовки и мешковатую футболку. И мы должны иметь право и на то, и на другое!
Так что спасибо GINA AND THE EASTERN BLOCK за напоминание и за возможность отмотать назад и поразмышлять! Я в таком восторге от этого клипа. СТЕРВА ВЕРНУЛАСЬ! - ОСОСИТЕ".
Кейтон прокомментировала видеоклип так: "В нашей версии 'Freak On A Leash' столько музыкальных элементов из числа моих любимых – она мрачная, триповая, красивая, странная, мощная и, конечно, грязная. Когда продюсер Марк впервые включил мне эту запись, моя голова сразу же переполнилась идеями насчет видеоклипа. Так что видеоклип – это идеальное отражение музыки. А работать с Хейди над этой песней и видеоклипом – это такая честь. Она настоящий профессионал, отличный человек во всех отношениях, и у нее колоссальный талант. Хейди идеально воплощает исступленный мрак, мощь и красивый эротизм этого трека. Мы также пригласили несколько классных женщин из ‘Little Miss Nasty’, чтобы они записали дополнительный вокал и побыли невероятно роскошными и сильными звездами этого всегда актуального видеоклипа".
Шеперд, в свою очередь, высказалась о клипе следующим образом: "Возвращение к моим корням вместе с Джиной и талантливыми дамами из ‘Little Miss Nasty’ послужило прекрасным напоминанием, что мы, женщины, люты как хрен знает кто, и нас нужно ценить за то, какая уникальная и красивая КАЖДАЯ из нас! Подчеркивание наших женских качеств в классической сексуальной песне показалось мне идеальным сочетанием уверенности и силы, в напоминании о которых я нуждалась. Для меня честь участвовать в версии Джины, которая затрагивает все чувства".
Четыре года назад Хейди сказала, что не жалеет о том периоде истории BUTCHER BABIES, когда она и вторая вокалистка Карла Харви (Carla Harvey) выступали топлесс с накладками на соски. Она объяснила, что все это делалось в память о вокалистке PLASMATICS Венди О. Уильямс (Wendy O. Williams), у которой была песня "Butcher Baby".
В то время, как имидж Шеперд и Харви привлек к ним большое внимание, некоторые поклонники металла сочли его за рекламный трюк, а пуристы обвинили девушек в эксплуатации своей сексуальности ради славы.
В интервью для подкаста "Talk Toomey" у Хейди спросили, считает ли она сейчас накладки на соски хорошей или плохой идеей. Хейди ответила: "Я считаю, это была хорошая идея. Она вызывала у людей реакцию типа 'Что!?' Мы делали точно так же и в нашей группе до BUTCHER BABIES, так что для нас в этом не было ничего нового".
Она продолжила: "Это интересный вопрос, потому что, думаю, во многих отношениях это повредило нашему росту, но с другой стороны, это было послание, которое шло от души. Люди, которые его не поняли – ну, что ж, сейчас они знают. Похоже, в Европе его поняло больше народа, что отчасти объяснимо. Но, похоже, в США люди уже забыли о Венди? (Смеется). Разве метал-сообщество этого не понимает? Но я не думаю, что это была плохая идея. Я горжусь тем, что я это делала. Я ни о чем не жалею. Думаю, в жизни в целом из таких ситуаций формируется большая картина, и, думаю, когда у нас есть это прошлое и есть настоящее, это крутая эволюция группы. Это нечто уникальное. За десять лет мы прошли путь от этих юных девчонок, которые скачут по сцене с накладками на сосках и кричат в микрофон о своей ненависти, до женщин, которые выросли в музыкальной индустрии, внесли свой вклад в женское движение, если хотите. И я считаю, что это в некотором смысле помогло мне стать той женщиной, кто я сейчас".