"Callow", новый видеоклип североирландских альтернативных рокеров THERAPY?, снятый студией Sitcom Soldiers, можно посмотреть здесь. Данный трек взят с 15-го студийного альбома группы, "Cleave", который увидит свет 21 сентября на лейбле Marshall.
Диск, который последует за тепло принятым "Disquiet" (2015), станет первой работой группы для Marshall Records. Новый лейбл описывает грядущий релиз как “четко сфокусированную, люто интеллектуальную, страстную и вдохновляющую подборку песен от группы, которая находится на творческом и артистическом пике”. “Это едкое, язвительное обращение о положении в стране, в котором анализируются схизмы современного общества и мотивация тех, кто стремится нести раздор. Это мощная, бросающая вызов, бескомпромиссная работа группы, которая никогда не боится противостоять самым мрачным импульсам человечества и препарировать их”, - гласит пресс-релиз.
Фронтмен Энди Кейрнс (Andy Cairns) рассказал, что источниками вдохновения для "Callow" послужили актер Стивен Фрай и рэппер Лил Пип, и заявил, что в клипе показано зомбированное общество, использующее противотревожное средство ксанакс в качестве терапии.
"'Callow' – это одна из двух песен на альбоме, которые я написал сам от начала до конца", - сказал он. - "Все, кто хотя бы что-то знают о нашей группе, в курсе, что я обожаю HÜSKER DÜ, THE BUZZCOCKS и RAMONES, и это очередная мелодичная панк-песня в духе 'Nowhere', 'Screamager' и 'Lonely, Cryin', Only' – ну, может, еще с намеком на 'The Holy Bible' MANIC STREET PREACHERS.
Мой сын Джона очень увлекается рэппером по имени Лил Пип, который для меня звучит как эмо с ударами большого барабана и с текстами о том, как ему хреново и одиноко, и мне удалось достать для Джоны билет на его прошлогодний концерт в Лондоне. Несколько месяцев спустя он сказал мне: 'Лил Пип умер', и я увидел, что он действительно в печали. Я понял, что для него это как смерть Джона Леннона, Яна Кертиса или Курта Кобейна.
В некоторых своих произведениях Лил Пип говорил об антидепрессанте ксанаксе, чрезмерное использование которого стало настоящей проблемой в Великобритании, и пока я думал об этом, я вспомнил цитату из Стивена Фрая, который рассказал, что после того, как ему прописали антидепрессанты для лечения от маниакальной депрессии, он несколько месяцев чувствовал себя как зомби. Он сказал что-то типа: 'Если вы заберете моих демонов, вы заберете и моих ангелов'. Он имел в виду, что, да, без антидепрессантов у него были головокружительные высоты и пугающие падения, но лучше так, чем постоянное оцепенение. В этой песне я пою о том, как мы справляемся с хаосом нашей нынешней жизни, и пытаюсь понять тех, кто предпочитает оцепенеть, чтобы не видеть стоящие между людьми барьеры".
От захватывающе стремительного натиска "Wreck It Like Beckett", привязчивой "Callow" (уже вышедшей синглом) и беспокоящей "I Stand Alone" до лишающей покоя, холодно-красивой "No Sunshine", новый альбом рисует портрет надломленного, выбившегося из колеи мира, который сдали в аренду беспринципные и лживые хозяева.
Кейрнс обоснованно гордится драйвом и креативностью, которые очевидны в этой мощной подборке. "Я знаю, что нас может быть трудно продавать, потому что у нас нет какой-то очевидной ниши и желания в нее влезать", - признает он. "Но THERAPY? всегда относились к числу тех групп, в творчество которых люди, открывшие нас, погружаются с головой, и к которым прикипают сердцем. Мы не относимся к каким-либо трендам, поэтому мы никогда не оказывались на обочине, когда мода в очередной раз менялась”.
Он продолжает: "Для меня 'Cleave' – это самая сфокусированная работа THERAPY? Мне очень нравится наша экспериментальная сторона, но мне также нравится тот факт, что альбом звучит так, как будто его сделала группа, в которой все читают один и тот же сценарий и двигаются вперед с одинаковой решимостью и жаждой.
Мы живем в эпоху, расколотую конфликтами. Посмотрите, что сейчас происходит в США, что происходит по поводу Брексита в Великобритании, что творится между Северной и Южной Кореей, между Палестиной и Израилем – невозможно не увидеть смятение и беспорядочность. Некоторые из этих конфликтов тянутся столько, сколько я себя помню, но в то время, когда мы сочиняли этот альбом, они, похоже достигли пика. 'Cleave' – это наш ответ противостояниям, которые мы видим повсеместно вокруг нас".
Кейрнс благодарит продюсера Криса Шелдона (Chris Sheldon), который уже работал с THERAPY? над альбомами "Troublegum" (1994), "Semi-Detached" (1998) и "High Anxiety" (2003), а также сотрудничал с FOO FIGHTERS, BIFFY CLYRO и FEEDER, за то, что он следил за тем, чтобы группа исполняла новый материал с максимальным напором, упростил аранжировки и избавился от ненужного жира, который потворствует эго музыкантов и мешает сконцентрироваться на песнях.
В результате у THERAPY? получился один из самых значительных, провокационных и впечатляющих альбомов за всю их 29-летнюю карьеру. Он в очередной раз доказывает принадлежность трио к числу самых изобретательных, бесстрашных и индивидуалистичных артистов Великобритании.