Компании KnuckleBonz и Calicraft объявили о планах по запуску новой линейки алкогольных напитков под брендами музыкальных групп, и первыми в этой линейке станут два официально лицензированных вида пива AC/DC – сочный индийский светлый эль “AC/DC PWR UP” и двойной индийский светлый эль “AC/DC TNT”. Они появятся в розничной продаже в конце лета 2021 года.
Заявление KnuckleBonz и Calicraft гласит: "Мы с воодушевлением анонсируем, что это первые из видов пива под брендом AC/DC, которые будут выпущены в рамках этой уникальной коллаборации, цель которой – донести качественные алкогольные напитки до суперфаната музыки.
Презентация этих видов крафтового пива, разливаемых в коллекционные банки по 16 унций (примерно 0,5 л), состоится 23-25 июля в штаб-квартире Calicraft в Сан-Франциско. Дистрибуцией займется сеть Reyes Distribution, которая продает свою продукцию таким розничным партнерам, как Raley's, WholeFoods и др. В середине сентября пиво поступит в избранные розничные точки Калифорнии и Аризоны. Возможность заказа онлайн будет появляться по мере того, как ее будут разрешать соответствующие штаты.
“AC/DC PWR UP” (содержание алкоголя 6,66%) смешивает тропическую хмельную силу мутных IPA с уравновешенностью IPA с Западного побережья. Смесь хмелей Australian Galaxy Hops и American Citra привносит мощные вкусовые оттенки маракуйи, персика и мандарина. Как и последний одноименный альбом AC/DC, пиво “AC/DC PWR UP” сочетает настрой новой школы с крутостью старой школы.
“AC/DC TNT” (содержание алкоголя 8,2%) – это современная трактовка классического стиля. Мы делаем смесь Australian Cascade, American Cascade и Simcoe, чтобы получить масштабный, выраженный двойной IPA. Вкусы свежепорезанного грейпфрута, сладкого манго и свежего ананаса буквально вырываются из стакана. В данном случае источником вдохновения послужил первый альбом AC/DC, изданный за пределами Австралии, и это пиво доказывает, что классика никогда не выходит из моды.
"Мы чрезвычайно рады сотрудничать с Calicraft над производством новой линейки крафтового пива для суперфанатов музыки, - говорит Тони Симерман, генеральный директор KnuckleBonz, Inc. – В новую линейку алкогольных напитков попадут многие группы, с которыми мы уже работали в рамках Rock Iconz и 3D Vinyl. А для того, чтобы дать ей старт, не найти группы лучше, чем AC/DC".
Основополагающей ценностью и Calicraft, и KnuckleBonz, Inc. является создание настоящего искусства посредством продуктов по индивидуальным требованиям. В данном случае речь идет о создании специализированной линии алкогольных напитков для настоящих энтузиастов музыки. Обе компании считают для себя за честь партнерство с AC/DC.
"За годы нашей работы мы всегда выступали за коллаборации, которые выходят за рамки пива. Мы ценим сообщества и искусства. Являясь энтузиастами музыки, мы чрезвычайно рады работать с нашими друзьями из KnuckleBonz и рядом музыкантов из числа самых влиятельных революционных в истории, - говорит Блейн Лэндберг, генеральный директор Calicraft Beverage Co. – Наши труды вдохновлены группой и предназначены для использования в паре с ее музыкой. Отличная музыка и отличное пиво – лучше пары не придумаешь!"
Если вы живете в Российской Федерации, то по закону вы не имеете права заказывать алкогольные напитки из-за границы. Остальные жители Земного шара могут узнать подобнее о том, где купить брендированное пиво AC/DC, на сайтах Calicraft.com/ACDC и KnuckleBonz.com/ACDC.