Калифорнийская скейт-панк/трэш/кроссовер-группа THE BONELESS ONES вернулась на сцену после 35 лет отсутствия. Их второй полноформатный альбом "Back To The Grind" выйдет 13 мая на их собственном лейбле Thunder & Lightning. В составе группы двое ее основателей – вокалист Макс Фокс (Max Fox) и басист Трой Такаки (Troy Takaki), плюс барабанщик Крис Контос (Chris Kontos, ex-ATTITUDE ADJUSTMENT, ex-MACHINE HEAD), уже имевший опыт сотрудничества с THE BONELESS ONES, и новый гитарист Крейг Лоцисеро (Craig Locicero, DRESS THE DEAD, ex-FORBIDDEN).
Видеоклип на заглавный трек "Back To The Grind" можно посмотреть здесь. Трой Такаки рассказывает о его съемках: "’Lower Bobs’ – это потрясающий скейт-парк в Окленде, сделанный своими руками. Когда я попал туда первый раз, я подумал: 'Мы просто обязаны снять здесь видеоклип'. Добавьте к этим декорациям новую песню и потрясающих скейтеров, и видеоклип снимется сам собой. На самом деле, спасибо Адаму и Доновану за то, что его сняли. Это наш первый видеоклип с настоящими режиссером и оператором".
По поводу самой песни "Back To The Grind" Трой рассказал: “Название альбома придумал Крис. Макс сочинил песню о катании на скейте с друзьями после долгого перерыва. Первая строчка в этой песне такая: 'I’m back on board with my friends' (‘я снова на доске с друзьями'). Мы назвали песню 'Back To The Grind', потому что это звучит лучше, чем 'Back On Board'. Ну, мы же действительно вернулись! Спустя 36 лет мы снова играем!"
Трек-лист “Back To The Grind” выглядит следующим образом:
01. Back To The Grind
02. We Ride The Night
03. Bones Of Rock
04. Church Of Violence
05. Blood On The Street
06. Crossing Over The Bridge
07. Tied To A Stake
08. I Wish You Were Beer
09. Good Friends
10. Cops & Robbers
11. Heavy Is The Face
12. In The Cold
13. Faces Of Death
THE BONELESS ONES были основаны в калифорнийском городе Беркли в 1984 году. Квартет, смешавший в своей музыке панк, хардкор, металл и катание на скейте, попал в ключевые сборники “Them Boners Be Poppin’” и “Skate Rock Volume 3 - Wild Riders of Boards”, а их дебютный полноформатный альбом “Skate for the Devil” (1986) до сих пор пользуется колоссальным уважением. Он неоднократно переиздавался, в последний раз – лейблом Beer City в 2020 году.
26 октября того же года скончался гитарист THE BONELESS ONES Люк Скилс (Luk Skeels), учившийся у Джо Сатриани (Joe Satriani). Его смерть побудила основателей коллектива снова собраться вместе, но не из ностальгических соображений, а ради создания чего-то нового. К ним присоединились Контос, уже игравший в THE BONELESS ONES в 1986-1987 годах, и новый участник Лоцисеро, которые оказали огромную помощь на этапе сочинения материала. Из сундуков были извлечены четыре ранее не издававшиеся композиции с давно утерянного демо 1987 года (“Tied to a Stake”, “Church of Violence”, “In the Cold” и “Faces of Death”), и были написаны совершенно новые треки “Back To The Grind”, “We Ride the Night”, “Blood on the Streets” и “I Wish You Were a Beer”, продолжение “Miss Fresno”.
"Мы сочинили весь альбом в пустующей спальне в моем доме, - рассказывает Контос. – Я играл на электрических барабанах. Я сознательно ограничился первобытным подходом. На этом альбоме не нужен стиль игры уровня MACHINE HEAD или GOJIRA. Этот альбом нужно играть по типу колеса, как будто на воображаемых барабанах. Крейг придумывал моменты в духе Рикка Эгнью (Rikk Agnew, CHRISTIAN DEATH, ADOLESCENTS). Он также просек скейтовую тему, которая у нас на переднем плане. Современные технологии, позволяющие записываться напрямую в мой компьютер, очень помогли, когда нужен был музыкальный фон. У нас наконец-то появилась качественная препродукция. К тому моменту, когда мы были готовы идти в студию, все мы знали свои партии назубок".
Если “Skate For The Devil” записывался на восьмидорожечный магнитофон, то в записи нового материала были задействованы продюсер Зак “Уизард” Орен (Zack “The Wizard” Ohren, MACHINE HEAD, FALLUJAH) и оклендская студия Sharkbite. Сессии были изнурительными, но продуктивными. За первый день Контос записал 10 из 13 треков, а Фокс управился с вокалом за два дня. Затем THE BONELESS ONES отправили материал инженеру сведения Мэтту Винегару (Matt Winegar, FANTASTIC NEGRITO, PRIMUS) и гуру мастеринга (Ed Littman), чтобы “Back To The Grind” отлично звучал из громкоговорителей в скейт-парках.
“Зак был хорош, - говорит Такаки. – Он был с нами с самого начала. С Заком всегда понятно, как у тебя дела – он высказывает мысли вслух. Так что он помог нам довести все моменты до идеала. Крис невероятен. Он играет с такой мощью. После барабанов мы записали бас и ритм-гитару. Сейчас мы записываем все партии по отдельности. Я работаю в кино, так что я понимаю теорию, но это первый раз, когда я записывал бас в одиночестве. Эта запись так сильно отличалась от первого альбома. Мы определенно приложили массу сил, чтобы записать музыку в тысячу раз лучше, чем она должна была звучать”.