Всем известны истории 'N SYNC, BACKSTREET BOYS, O-TOWN и бессчетного количества других бой-групп, попавших на вершины поп-чартов. Группа, которой удалось ускользнуть от Лу Пирлмена (Lou Pearlman) – человека, стоящего за их успехами – называлась F.P.C. (FOUR PUMP CHUMPS). Эту группу знали по заразительным трекам, в которых было больше рока, чем в обычной поп-музыке более известных бой-бэндов. Одна из их ранних песен, "Let's Get High Tonight", привлекла к группе внимание, и музыканты чуть было не пересеклись с Пирлменом. Однако эта встреча так и не состоялась, и тогда Майкл Старр (Michael Starr), Сэтчел (Satchel), Лекси Фокс (Lexxi Foxx) и Стикс Задиния (Stix Zadinia) забросили хореографию и вернулись к спандексу и лаку для волос под именем STEEL PANTHER, которое сейчас известно всему миру. Та песня в итоге попала на их последний альбом "Heavy Metal Rules", а версию F.P.C. можно оценить в видеоклипе по этой ссылке.
Новый клип STEEL PANTHER выходит вскоре после первого в истории группы виртуального концерта, который она отыграла 7 июня. "Concert To Save The World" имел большой успех как среди критиков, так и среди фэнов. Выступление транслировалось из студии The Drum Channel в Калифорнии, и группа выступала с полными сценическими декорациями, множеством камер, шумом толпы и специальными гостями Руди Сарзо (Rudy Sarzo) и Робом Ригглом (Rob Riggle). Билеты стоили всего $15, и все поступления от их продажи были перечислены в приют для животных Heavenly Pets Animal Rescue (из которого транслировался недавно анонсированный группой ивент All Day Kitty Cam) и фонд Crew Nation, который компания Live Nation создала в помощь всем гастрольным техникам, пострадавшим от пандемии COVID-19.
Сейчас STEEL PANTHER пытаются определиться с временем еще одного виртуального концерта, и подробности о нем будут объявлены, как только станут известны.
"Heavy Metal Rules" увидел свет 27 сентября 2019 года. Диск, который описывается в пресс-релизе как "сочетание хэви-металлической версии справочника по самопомощи и лучшей в мире вечеринки", был снова спродюсирован Джеем Растоном (Jay Ruston), работавшим вместе с группой над всеми ее предыдущими записями, включая предыдущий альбом "Lower The Bar" (2017).