Гитарист американских глэм-рокеров CINDERELLA Джефф ЛаБар (Jeff LaBar) умер в возрасте 58 лет. О причинах смерти ничего не сообщается.
Информацию о смерти ЛаБара распространил его сын Себастьян. Он написал в соцсетях: "Итак, мне только что позвонили... Джефф ЛаБар, мой отец, мой герой, мой кумир, скончался сегодня. Сейчас у меня больше нет слов. Я люблю тебя, папа!"
Отец Джеффа, Боб ЛаБар, подтвердил эту трагическую новость. "Нам сказали, что наш сын Джефф ЛаБар умер в Нэшвилле", - написал он на своей страничке в Facebook.
Издание TMZ сообщило, что друзья и семья Джеффа не могли связаться с ним в течение нескольких дней, после чего его первая жена Гайле ЛаБар-Бернхард приехала к нему в квартиру в Нэшвилле и нашла его мертвым.
Хотя CINDERELLA не выпускали студийных альбомов после "Still Climbing" (1994), в 2010 году группа снова начала давать концерты. Однако в последние несколько лет ее активность сошла на нет, а фронтмен Том Кифер (Tom Keifer) сконцентрировался на сольной карьере.
В 2016 году ЛаБар принял вину за бездействие CINDERELLA на себя, объяснив, что его "проблема с алкоголем" вызвала раскол между ним и его коллегами по группе. В эфире подкаста "Another FN Podcast With Izzy Presley" он сказал: "Я могу только предполагать, но я считаю, что это моя вина. Не секрет, что у меня проблема с алкоголем. И она показала свое уродливое лицо в одном из этих круизов. Думаю, именно это вызвало раскол... Когда на одном из этих круизных лайнеров я вырубился на глазах у всех - по сути, это была передозировка - группа и особенно Том это заметили и подумали: 'Да какого черта?'"
Когда ведущий подкаста спросил его, трезв ли он сейчас, ЛаБар ответил: "Нет. И в этом проблема. В этом, наверное, главное проблема. Как я уже сказал, я могу только предполагать, потому что я больше не общаюсь с остальными ребятами. Время от времени я разговариваю с Фредом (Fred Coury, барабаны). Эрик (Eric Brittingham, бас) живет в 20 минутах езды от меня. Мы в последнее время не общались, но с Эриком у меня самые стабильные отношения из всех моих коллег за последние 32 года. Только с Томом мы больше не общаемся. Я могу лишь предполагать, что он очень разочарован и не хочет меня видеть. Он не хочет стать свидетелем моей смерти".
Далее ЛаБар сказал, что гастрольный стиль жизни "разжигает аппетит к вечеринкам… это идет еще с 80-х". Он объяснил: "У меня есть история. Это не только прошлые проблемы. У меня есть история алкоголизма и зависимости от кокаина... В 80-х я сидел на кокаине. В 90-х это был героин. Я прошел через все клишированные фазы, через которые может пройти рок-звезда. Просто об этом мало писали в прессе. Меня арестовывали, я попадал в реабилитационный центр, я дела все то, что делали MÖTLEY CRÜE. Просто я не выносил это на публику. У меня было все то же самое, что было у MÖTLEY CRÜE и GUNS N' ROSES. Наша группа старалась не выносить сор из избы, и большую часть сора создавал я. Мы просто не говорили людям: 'О, да, Джефф в реабилитационном центре, Джефф в тюрьме, Джефф... да где угодно'. Мы не выносили это на публику. Мы хранили такие вещи в своем кругу. Это было наше семейное дело. Это был наш семейный бизнес, и так мы его вели".
Несмотря на то, что ЛаБар не общался с Кифером пару лет до интервью для "Another FN Podcast With Izzy Presley", он сказал, что не держит зла на своего старого коллегу и друга. "Я понимаю, почему он не отвечает на мои звонки, и я его не виню, - сказал Джефф. - Я понимаю. И знаете, что, он ведь всегда был самым талантливым из CINDERELLA, так что он заслуживает сольной карьеры. Ну, не то, чтобы заслуживает, но было неизбежно, что однажды он ее начнет. Он один их таких ребят - вокалист, основной автор. Он неизбежно должен был начать сольную картеру и, по сути, сбросить (смеется) балласт".
Кифер, в свою очередь, заявил журналу RockRevolt, что группу вынудили остановиться "определенные проблемы, которым уже не один десяток лет". Он объяснил: "Мы приняли ряд достаточно экстремальных мер, чтобы заделать брешь в корабле, и в 2012 году участники группы заключили пакт, что группа не будет ничего делать до тех пор, пока эти проблемы не будут улажены. Они не улажены до сих пор, и это все, что я могу об этом сказать".