Бразильский проект LETHAL FRIGHT опубликовал новый видеоклип "Low Frequencies", гостевое участие в котором приняли вокалист Блэйз Бейли (Blaze Bayley, ex-IRON MAIDEN), клавишник Дерек Шериньян (Derek Sherinian, SONS OF APOLLO, ex-DREAM THEATER) и барабанщик Йонас Шутц (Jonas Schütz, SACROSANCT, SAPIENCY).
"Low Frequencies" выделяется мощным грувом и планируется к включению в следующий альбом LETHAL FRIGHT, который ожидается в середине года. Он будет иметь загадочное название "LF-MMXX". Второй полноформатник группы станет подборкой “проработанных песен, связанных общими темами, хотя его и нельзя считать концептуальным альбомом", - говорит вокалист и басист LETHAL FRIGHT Дуглас Арруда (Douglas Arruda).
"Low Frequencies" продюсировали сами участники группы, а сведение сделал легендарный продюсер Кевин Ширли (Kevin Shirley), который прославился сотрудничеством с AEROSMITH, RUSH, JOURNEY, SILVERCHAIR и DREAM THEATER, а с 2000 года продюсирует все альбомы IRON MAIDEN. “Работать с Кевином было нереально, ведь мы с Нуньесом (Nunes Italiano, гитара) большие поклонники одной из вершин его продюсерской деятельности – альбома ‘Scenes From a Memory’ DREAM THEATER. Это настоящий шедевр! – говорит вокалист. - Это была уникальная возможность, а также эксперимент. На самом деле, с этим релизом любовь участников группы к IRON MAIDEN и DREAM THEATER заходит еще дальше. В некотором смысле ‘Low Frequencies’ объединяет лучшие элементы этих двух групп в нашем видении и толковании. Ну а теперь представьте, что Блэйз Бейли и Дерек Шериньян записались в одной и той же песне. Это же просто мечта!"
"Low Frequencies" (“Низкие частоты”) – это аллюзия на методы связи, которые используют подводные лодки. Когда они на глубине, с ними можно связаться только на низкочастотных волнах. В определенном смысле группа ссылается на все то, что подспудно транслируется в сегодняшних коммуникациях.
Матерингом занимался Тони Линдгрен (Tony Lindgren) из шведской студии Fascination Studios, который работал с ANGRA, SEPULTURA, KREATOR и другими именами. "В этой песне очень тяжелые риффы, мы записали ее на семиструнной гитаре с пониженным строем. Это очень прямолинейная и интенсивная песня. Мы сконцентрировались на то, чтобы передать в музыке то послание, которое заложено в текстах", - отмечает Дуглас.
Обложку сингла вновь нарисовал Карлос Фидеш (Carlos Fides), недавно работавший над сольным альбомом “Vera Cruz” вокалиста ALMAH Эду Фаласки (Edu Falaschi). Монтажом видеоряда занимался Марсело Далбеллес (Marcelo Dalbelles) из студии Aesthetic Content AudioVisual.
По словам Арруды, “Low Frequencies” станет краеугольным камнем концепции следующего альбома. “Он вдохновлен всеми событиями и общественными изменениями, которые произошли с начала пандемии. Это делает материал более задумчивым, однако мы попытались отчасти скомпенсировать это, придав песням больше энергетики и драйва, так что в этом смысле они на шаг опережают предыдущий альбом. При этом материал несет в себе позитив, так что это хорошая смесь”, - говорит Арруда.
Дуглас всегда был большим поклонником Блэйза Бейли и часто говорит, что “The X-Factor” – его любимый альбом IRON MAIDEN. “Да, это правда. Это знают все, кто со мной знаком. В свое время он сильно шокировал многих, потому что был другим. А мне очень понравились и вокал, и подача в целом. Я считаю, что в то время IRON MAIDEN хотели измениться, но почему-то не отдались этому процессу полностью. Мне кажется, у них бы это очень хорошо получилось. На мой взгляд, у Блэйза более ‘естественный’ голос, дающий больше возможностей для того, чтобы интерпретировать старый материал по-другому. Мне очень понравилась эта идея, мне хотелось подпевать, потому что у него все звучало более реально. Такие песни, как ‘Heaven Can Wait’, ‘2 Minutes to Midnight’ и ‘Afraid to Shoot Strangers’ очень хорошо работали с его голосом. Кстати, я поклонник и его сольной карьеры.
Когда в 1996 году IRON MAIDEN приехали в Бразилию с Блэйзом Бейли, мне было 14-15 лет. Я слушал “Man on the Edge”, подпевал и даже представлял себе, как я пою вместе с Блэйзом. Сейчас, когда мне 40, это сбывается. Просто потрясающе! Я несколько раз видел Блэйза живьем и однажды в ‘Manifesto’ в Сан-Паулу я сидел рядом с ним, но не сказал ни слова. Я видел его лично, и для меня этого достаточно. Я не особенно ждал, что случится то, что я делаю сегодня – делю вокальные партии с ним. Можно сказать, что я очень доволен воплощением мечты, которая мне когда-то казалась совершенно несбыточной”.
Дебютный альбом LETHAL FRIGHT “Past Through the Future (The Desert)” вышел в июне прошлого года.