Легендарный барабанщик Нил Смит (Neal Smith), входивший в первый состав группы Элиса Купера (Alice Cooper), выпустил ретро-поп-альбом "Pop 85/95". Как следует из его названия, это поп-музыка, которую Нил сочинял в период с 1985 по 1995 годы. Эти песни тотально сексуальны и неполиткорректны. В них отражены все аспекты отношений, встреч и расставаний в эпоху до коронавируса, политкорректности и нового мирового беспорядка, когда все было гораздо проще.
Когда глэм-рок 80-х завладел умами масс, Нил Смит стал искать новое направление, в котором он мог бы реализовать себя как автор. Вдохновляясь еще одним барабанщиком, композитором и певцом Филом Коллинзом, Нил переключился с тяжелого рока на более лощеный поп-рок. В конце 80-х он пришел в студию с четырьмя новыми песнями и записал их. Одна их этих песен, "Secret Eyes", принесла ему контракт с недавно созданным лейблом Grudge. Была создана группа DEADRINGER, в которую также вошли коллега Нила по первому составу Элиса Купера – басист Деннис Данэуэй (Dennis Dunaway), гитарист Джо Бушар (Joe Bouchard) из BLUE ÖYSTER CULT, вокалист Чарли Хан (Charlie Hune), сотрудничавший с Тедом Нюджентом (Ted Nugent) и Акселем Руди Пеллем (Axel Rudi Pell), и соло-гитарист Джей Джесс Джонсон (Jay Jesse Johnson, также известный как "Triple J"). В 1989 году DEADRINGER выпустили на Grudge Records альбом "Electrocution Of The Heart", в который вошла и "Secret Eyes". После быстрой кончины Grudge аналогичная судьба постигла и DEADRINGER, однако Нил еще долгое время продолжал сочинять песни в поп-рок-стиле вместе с Джонсоном.
По прошествии многих лет, уже в новом тысячелетии, Нил копался в своих музыкальных архивах и нашел песни, которые он сочинил и записал с Трайпл-Джеем с 1985 по 1995 годы. Вдохновившись потрясающей игрой Трайпл-Джея, Нил отполировал эти песни и вернул их к жизни с помощью двух лучших другей – басиста Питера Катуччи (Peter Catucci) из KILLSMITH и гитариста и звукоинженера Рика Тедеско (Rick Tedesco). И теперь все его поклонники могут заполучить себе "Pop 85/95" в цифровом виде и на CD.
Смит заявил: "В 80-х и 90-х рэп, хип-хоп, поп и даже рок-музыка записывались с синтетическими запрограммированными барабанами. Я понимал, что такова новая волна студийной перкуссии. Но что мне не нравилось, так это то, что, по большей части, синтетические барабаны программировались звукоинженерами и музыкантами, которые даже не умели играть на ударных. Будучи разочарованным и вдохновленным этим, я вступил в новую фазу своей сочинительской карьеры и стал сам программировать барабаны на своих записях. Последние восемь песен на моем новом CD 'Pop 85/95' - это подборка материала той эпохи с синтетическими барабанами, запрограммированными мной".