Новая группа ABSENT IN BODY, в которой играют гитарист AMENRA Матье Вандекеркхове (Mathieu J. Vandekerckhove), фронтмен AMENRA Колин Ван Эекхут (Colin H. Van Eeckhout), вокалист и гитарист NEUROSIS Скотт Келли (Scott Kelly) и бывший барабанщик SEPULTURA Игорь Кавалера (Igor Cavalera), выпустит дебютный альбом "Plague God" 25 марта на лейбле Relapse.
"Plague God" несет в себе те же идеалы единства и бесстрашной бескомпромиссной честности самовыражения, которые привели основные группы участников проекта на главенствующие высоты авторитета и звуковой революции. Чередование разрушительных и спокойных фрагментов, на котором построен "Plague God" – это творение музыкантов, для которых жизнь и искусство неразделимо связаны.
Вандекеркхове комментирует: "При создании этой музыки мы не накладывали на себя никаких ограничений. Все происходило без каких-либо компромиссов, мы собрались и дали волю вдохновению. В этом красота и сила этого альбома".
Кавалера отмечает: "Здорово сотрудничать с такими передовыми людьми, как Колин, Матье и Скотт, в ABSENT IN BODY. Это плотная, медленная и брутальная музыка, очень похожая на времена, в которых мы живем".
Видеоклип "The Acres/The Ache", которое снял и смонтировал сам Вандекеркхове, можно посмотреть здесь.
Трек-лист "Plague God" выглядит следующим образом:
01. Rise From Ruins
02. In Spirit In Spite
03. Sarin
04. The Acres/The Ache
05. The Half Rising Man
В эпоху, которая находится под пятой информации, дезинформации, невидимых алгоритмов и вирусных болезней, найти что-то истинно человеческое перед лицом непобедимых и недоступных поминанию сил стало, возможно, нашей самой священной задачей. Именно этот импульс лежит в основе "Plague God".
Изначально ABSENT IN BODY были детищем Вандекеркхове и Келли и образовались в 2017 году. Музыканты сразу же осознали свое родство душ, а когда в качестве басиста и вокалиста был взят Ван Эекхут, результат стал отражением беспокойных лет, расширяющим свой охват по мере прохождения пяти отрезков неустойчивой почвы. Этот вектор берет начало в стартовом номере "Rise From Ruins", в котором этнический ритм Кавалеры возникает из почти дозвуковых колебаний и взрывается приливом едких риффов и диких воплей, продолжается в "Sarin" с его непоколебимым ритмом, похожим на прохождение процессии через чистилище, и достигает кульминации в "The Half Rising Man", который можно назвать матрицей эволюции от органики к механике. Это альбом представляет собой постоянный диалог между животным, человеческим и индустриальным и жажду отделить молекулы истины от всех загрязнений.