Интерактивная креативная студия и программная компания Powster, которая сотрудничает с более 150 дистрибуторами кинофильмов, объединилась с Universal Music Group, Republic Records и многократными обладателями премии “Grammy” PEARL JAM для раскрутки сингла "Superblood Wolfmoon" с последнего альбома PEARL JAM "Gigaton". С 13 февраля до дня релиза сингла (19 февраля) у желающих есть возможность погрузиться в виртуальную среду и получить эксклюзивный доступ к фрагментам песни и видеоклипа.
Концепция этого проекта была разработана Powster, чтобы привлечь интерес к долгожданному 11-му студийному альбому PEARL JAM "Gigaton", который увидит свет 27 марта. Используя патентованное веб-приложение PEARL JAM на базе интерактивных технологий, фэны могут направить камеру своего мобильного телефона на луну, и это вызовет появление на экране анимации на луне и вокруг нее. Параллельно будет звучать песня "Superblood Wolfmoon", и активируется встроенная в приложение функция предварительного заказа песни.
Для того, чтобы создать эту активацию, Powster задействовали передовые технологии и сюжет с эффектом присутствия. Ее цель – побудить фэнов PEARL JAM посмотреть на луну и насладиться художественной ценностью нового сингла. Когда в камеру мобильного телефона попадает луна, технология дополненной реальности вызывает на экране визуальное воплощение "Superblood Wolfmoon", имитирующее красное лунное затмение. Это дает приложению команду начать проигрывание песни, и она играет в то время, пока красная луна расширяется, а ее лучи распространяются все дальше. Тем временем вокруг большой луны появляются анимационные участники группы и исполняют песню.
"Для нас честь работать вместе с PEARL JAM над тем, чтобы оживить их музыку, используя технологии в сочетании с элементами природы, которые вдохновили их песню. Эта активация показывает, сколько инноваций и творческой энергии было вложено в их новый альбом", - заявил Сте Томпсон (Ste Thompson), генеральный директор и творческий директор Powster. - "Адаптация к новым технологиям и интеграция платформ в полной мере реализует потенциал музыки, а также меняет формы восприятия новых звуков фэнами, и мы рады сотрудничать с PEARL JAM, чтобы дать их фэнам эксклюзивную возможность заценить их стиль и творческое направление".
"Побуждая своих фэнов выйти на улицу и с интересом посмотреть на луну, PEARL JAM предоставляют очередное свидетельство того инновационного духа, который группа привносит в музыку", - сказал Билл Гердтс (Bill Gerdts), заместитель директора по цифровому маркетингу на Republic Records. - "Этот проект воплощает в себе желание PEARL JAM взаимодействовать с фэнами и показывает, чего стоит ждать от их нового сингла 'Superblood Wolfmoon' и позднее от альбома 'Gigaton'".
Превью "Superblood Wolfmoon" доступно для всех устройств на базе Android и iOS с активированной камерой по ссылке moon.pearljam.com.
Компания Powster, входящая в состав Vista Group International – это интерактивная креативная студия и производитель программ, получившая ряд наград и сотрудничающая со 150 дистрибуторами кинофильмов, включая все шесть крупнейших студий, и различными музыкальными лейблами всего мира. Платформа Powster позволяет 8 миллионам клиентов в неделю узнавать время киносеансов на официальных сайтах фильмов. Powster разрабатывает креативный и вовлекающий контент, такой как видеоклипы, сайты, интерактивные проекты и др.