Шведские первопроходцы экстрим-техникал-метала MESHUGGAH выпустят новый альбом "Immutable" 1 апреля на лейбле Atomic Fire.
"Immutable" обещает быть одним из самых превозносимых и обсуждаемых альбомов 2022 года. Он вновь демонстрирует MESHUGGAH во всем их великолепии, а некоторые его моменты, от которых отваливается челюсть относятся к числу самых невероятных за всю историю коллектива.
Диск, выходящий через шесть лет после предыдущего полноформатника "The Violent Sleep Of Reason", станет свежим и страшным откровением от MESHUGGAH. Девятый по счету альбом коллектива – их просто-напросто самая дикая и эзотерическая работа на текущий момент, превосходящая самые высокие ожидания. Материал записывался в студии Sweetspot в Халмстаде (Швеция), затем его сведением занимались Рикард Бенгтссон (Rickard Bengtsson) и Стаффан Карлссон (Staffan Karlsson), а мастеринг слелал многократный лауреат “Grammy” Владо Меллер (Vlado Meller, METALLICA, RAGE AGAINST THE MACHINE, RED HOT CHILI PEPPERS, SYSTEM OF A DOWN). "Immutable" будет доступен на CD, виниле и кассетах, а первый сингл с него появится в ближайшее время. Впечатляющую обложку вновь подготовил художник-визионер Люминокайя (Luminokaya).
Для гитариста Мортена Хагстрема (Mårten Hagström) очередная беспрецедентная техникал-металлическая одиссея была искушением, перед которым невозможно устоять.
"Название альбома идеально описывает нынешнее положение группы, - говорит Мортен. – Мы стали старше. Большинству из нас уже за 50, и мы привыкли к себе. Даже несмотря на то, что мы постоянно экспериментируем, я считаю, что мы с первого дня остаемся такими же. То, как мы подходим ко многим вещам, и причины, по которой мы до сих пор делаем новые альбомы и звучим так, как звучим, не подлежат изменению (англ. ‘immutable’ – прим. пер.). Человечество тоже остается неизменным. Мы снова и снова совершаем те же ошибки. И мы неизменны. Мы занимаемся тем, что нам нравится, и так оно и будет дальше".
MESHUGGAH – самая изобретательная и креативная метал-группа последних 30 лет и одна из групп, пользующихся наибольшим почитанием. Они устанавливают стандарты передовой креативности в тяжелой музыке на всем протяжении своей карьеры. На каждом из восьми студийных альбомов шведские мастера прогрессивной тяжелой музыки дают новые определения тому, что значит быть тяжелыми, при этом демонстрируя недюжинный интеллект, на первый взгляд не вяжущийся с сокрушительной тяжестью их риффов. От революционной свирепости "Destroy Erase Improve" (1995) до психоделических техничных экспериментов "CatchyThirtyThree" (2005) и далее к рационализированному гротеску "ObZen" (2008) и "Koloss" (2012) - MESHUGGAH всегда были впереди всех и практически не имеют конкурентов.
В октябре 2020 года барабанщик MESHUGGAH Томас Хааке (Tomas Haake) подтвердил в интервью для раздела "Mosh Talks With Beez" на сайте Knotfest.com, что группа провела большую часть затишья, вызванного пандемией COVID-19, за работой над новым материалом.
Он рассказал о музыкальной направленности новых песен MESHUGGAH следующее: "Конечно, у нас есть определенные рамки, ведь мы хотим по-прежнему звучать как MESHUGGAH, мы хотим иметь этот характерный саунд, мы хотим, чтобы люди, даже если они не слышали эту песню раньше, говорили: 'О, это наверняка MESHUGGAH', даже если звучит нечто совершенно новое. Вот на что мы нацеливаемся. Тем не менее, в музыкальном плане мы пытаемся делать нечто противоположное тому, чем 40 лет занимаются AC/DC. Мы не стараемся каждый раз сочинить один и тот же альбом. Получается у нас это или нет – решать фэнам и другим людям, но наша цель именно в этом. Мы делаем все возможное, чтобы найти новые приемы в тех рамках, в которых нам следует оставаться. Потому что мы не особенно хотим за них выходить. Мы не стремимся к тому, чтобы внезапно стать совсем другой группой, чем-то, чем мы раньше не были, и что идет вразрез с тем, чем мы занимаемся".