Басист и вокалист KISS Джин Симмонс (Gene Simmons) рассказал изданию TMZ Live о музее KISS, который должен открыться в Лас-Вегасе ориентировочно в марте. Он будет представлять собой расширение светящегося в темноте аттракциона “Kiss By Monster Mini Golf” на территории “Rio Hotel & Casino”, и в итоге должно получиться тематическое пространство KISS общей площадью 1,4 кв. км.
"Моя личная коллекция будет выставлена в отеле ‘Rio’, и у всех фэнов будет возможность съездить туда и увидеть почти 10 тысяч экспонатов – тексты песен, вещи, гитары, - заявил Джин. – Ни у одной группы такого нет. Мы среди них настоящие гиганты в том, что касается лицензирования и мерча. Но вместо того, чтобы лежать в одном из моих больших домов, у фэнов будет возможность прийти туда, посмотреть, увидеть, потрогать и сфотографировать. А на заднем плане будут видео-экраны, чтобы вы смогли побывать на сцене вместе KISS, если вы сможете себе такое представить. Кстати, все это находится внутри ‘Kiss Mini Golf’, где можно сыграть в гольф. И можно пожениться в часовне Kiss. У нас есть такой человечек в моем гриме, и это выглядит так: 'Повторяйте за мной: ‘I was made for loving you'. 'I was made for loving you'. А теперь: 'You were made for loving me'. И они женятся".
Симмонс ранее показывал свою коллекцию KISS, находящуюся в его поместье в Беверли-Хиллз, в видеоролике по этой ссылке.
Открытие музея KISS будет приурочено к возобновлению мирового тура "End Of The Road", который стартовал в 2019 году. Тур продолжит приводить в восторг публику в 2022 году, когда группа намерена отыграть перенесенные концерты и добавить к ним новые даты.
KISS остаются среди групп с наибольшим ассортиментом мерча в истории музыки и среди первопроходцев индустрии мерча и лицензирования. Товары с логотипом KISS доступны у крупнейших ритейлеров мира, таких как Nordstrom, Macy's, Urban Outfitters, Hot Topic, Torrid, Tilly's, Pacsun, Cotton On, Revolve, Nasty Gal, Princess Polly, Target, Walmart и Kohl's.
Среди новинок мерча KISS на рынке США – кофе “Dead Sled”, модные вещи и аксессуары от Роберта Грэма, одежда от Лорен Моши и линейка новогодних свитеров “Ugly Christmas Sweater”. На международном рынке группа заключила партнерства с Brands For Fans в сфере выпуска и продажи брендированного джина и темного рома в Европе, Японии и Австралии, Metal Departments в сфере азартных игр на реальные деньги по всему миру, Fexpro в сфере одежды и аксессуаров в Мексике, Центральной и Южной Америке, Konnekt в сфере одежды и аксессуаров в Японии и EastPak в сфере сумок, рюкзаков и аксессуаров в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Канаде.