Гитарист американских глэм-рокеров KIX Ронни Юнкинс (Ronnie Younkins) находится под домашним арестом из-за неоднократных проблем с полицией и поэтому не может гастролировать с группой. Вокалист KIX Стив Уайтмен (Steve Whiteman) рассказал об этом в новом интервью для издания Sonic Perspectives.
Юнкинса временно заменяет Боб Паре (Bob Paré), опытный музыкант, который учился в Музыкальном институте Лос-Анджелеса и преподавал теорию музыки и игру на гитаре в нескольких учебных заведениях, включая Колледж Западного Мэриленда и Институт музыки Мэриленда. Боб был сессионным музыкантом на нескольких релизах, изданных на независимых лейблах, и выступал в штатах Мэриленд и Вашингтон с группами FORCER, EVER RISE, PROJECT: EUPHORIA, а в последнее время – с трибьют-группой RUSH под названием SUN DOGS, где также играет басист KIX Марк Шенкер (Mark Schenker).
Уайтмен прокомментировал статус Юнкинса в группе так: "С Ронни в последние пять-шесть лет все идет то вверх, то вниз. Иногда он не является на концерты, и Брайану Форсайту (Brian Forsythe) приходится брать его партии на себя. Затем он на несколько месяцев возвращается и отлично справляется, а потом снова срывается или попадает в переделки с законом. В последний раз он нарвался на неприятности с полицией и сейчас находится в месте временного проживания под домашним арестом. Это главная причина, по которой он сейчас не с нами. Мы положили глаз на Боба Паре пару лет назад, когда у Ронни была черная полоса, но тогда Ронни справился с проблемами. Когда он появляется, он отлично играет, так что в тот раз мы не решились на этот шаг. А сейчас у нас не было выхода".
Стив пояснил: "Я не говорю, что Ронни уволен. Мы просто говорим, что он не будет с нами гастролировать, пока не возьмет себя в руки и его семья и все эти люди, которые ему помогают, не скажут, что он в порядке. Мы не вернем его, пока он не будет готов. В прошлом он доказал, что не может быть трезвым на гастролях. Разъезды с рок-н-ролльной группой – это очень плохая среда".
Он добавил: "У нас 40 лет совместной истории. Нужно рассчитывать на лучшее, на то, что он поправится и будет вести себя правильно. В последние пять-шесть лет неоднократно бывало так, что мы не знали, появится ли он".
Четыре года назад Юнкинс публично рассказал о своем пристрастии к алкоголю, отметив, что “болезнь обострилась” за несколько лет до этого, хотя 20 лет ему удалось оставаться трезвым.
В марте 2017 года Ронни пропустил концерт KIX в Пенсильвании, поскольку остальные музыканты не смогли с ним связаться. В итоге, как сообщает издание TMZ, его нашли "в не лучшем состоянии и очень расстроенным". Месяц спустя коллеги по группе объявили, что он "ложится в реабилитационный центр" и пообещали, что его место в KIX будет "ждать его", пока он не будет готов снова играть.
В июне 2017 года Юнкинса отпустили из реабилитационного центра, чтобы он смог выступить вместе с KIX на фестивале “Sweden Rock”, где он дал сайту Metal Rules большое интервью, рассказав, в том числе, и о борьбе с пристрастием к алкоголю и наркотикам.
На вопрос о своем здоровье Ронни ответил: "Моя болезнь обострилась.. В какой-то момент мой период трезвости достиг 21 года. Я протрезвел и завязал в 1989 году, но… Короче говоря, я откатился назад из-за самоудовлетворенности. Я недостаточно много работал по программе, в которой я участвую в обществе Анонимные Алкоголики, по сравнению с тем, сколько я работал в первые годы. Затем я начал курс лечения от гепатита С, или его лучше назвать наказанием, потому что у него много побочных эффектов. Это было в 2010 году, и один из этих эффектов – бессонница, так что доктор прописал мне Амбиен, и он сорвал меня с катушек. Это снотворное, и я на него подсел, а после этого я перестал работать по программе, в отличие от того времени, когда у меня умерла мама – тогда я был трезв уже 10 лет. Я преодолел это горе вместе со своим спонсором. А в 2012 году у меня умер отец, случилось кое-какое дерьмо и всякие серьезные вещи”.
"У всех нас есть проблемы, - продолжил он. – В жизни у каждого случается дерьмо, и я неоднократно проходил через него в рамках программы, но когда умер отец, я расслабился, а я и так уже сидел на этом гребаном Амбиене. Я сказал: 'Да пошло все оно к черту'. И меня понесло, я снова начал принимать героин и кокаин через месяц после смерти папы, и с тех пор я качусь по наклонной. Я дважды ложился в реабилитационные центры – в 2014-м и 2015-м".
Статистика реабилитационных центров показывает, что доля тех, кто возвращается к злоупотреблению наркотиками и алкоголем после курса лечения в таких центрах составляет от 50% до 90%.