Легендарные хард-рокеры KISS впервые представили линейку брендированного алкоголя “Drink It Up by KISS” в США. Группа уже продала более 100 тыс. бутылок джина и рома премиум-класса, входящих в данную линейку, в Европе, а теперь они доступны и в 25 штатах США. “Drink It Up By KISS” – это совместное детище музыкантов, компании Epic Rights, которая контролирует их лицензионные права, и титулованного производителя крепкого алкоголя Brands For Fans.
В линейку входят дистиллированный джин премиум класса “Cold Gin”, темный ром премиум-класса “Black Diamond”, темный ром премиального класса “Detroit Rock” и новый темный ром премиального класса “Monstrum Ultra”. Цены на них варьируются от $34 до $159 долларов. Как и предполагает убойная репутация группы, продукция “Drink It Up By KISS” отличается крепостью и ярко выраженным вкусом. Каждый из продуктов – это ни с чем не сравнимый опыт. Но “Drink It Up By KISS” – это не только исключительный вкус, это еще и привлекающий взгляд дизайн. Бутылки “Drink It Up By KISS” будут выделяться на любой полке и в любом баре, который предпочитают члены “Армии KISS”. “Black Diamond” и “Detroit Rock” уже поступили в продажу, а “Monstrum Ultra” и “Cold Gin” будут доступны в самое ближайшее время.
Вокалист и гитарист KISS Пол Стэнли (Paul Stanley) комментирует: "От ‘Monstrum’ до ‘Cold Gin’ – мы хотели, чтобы каждый напиток в линейке отражал энергетику нашей группы. Мы не просто налепили ярлык на уже готовый продукт, мы с гордостью можем сказать, что каждая бутылка в линейке ‘Drink It Up By KISS’ была тщательно проконтролирована, и каждый уникальный продукт заслужил свой бренд".
Все напитки в линейке “Drink It Up By KISS” были разработаны всемирно признанным мастером-купажистом, который сделал продукт с выдающимся вкусовым профилем. Будь вы Звездным Ребенком, Демоном, Космонавтом или Человеком-Котом – в этой линейке найдется для вас что-то, что поможет вас почувствовать себя рок-звездой.