Фронтмен британской группы KILLING JOKE Джез Коулмен (Jaz Coleman) объявил о создании нового проекта BLACK & RED вместе с исполнителем на диджериду Андреем Смейкалом (Ondrej Smeykal).
Дебютный сингл BLACK & RED "On The Day The Earth Went Mad" уже доступен на всех цифровых платформах. Его также можно приобрести на лимитированной десятидюймовой виниловой пластинке красного цвета на лейбле Cadiz Music.
Коулмен говорит: "Проект BLACK & RED родился в Австралии в 2010 году, когда я вознамерился найти величайшего виртуоза игры на диджериду и нашего его в Праге, где я сам тогда жил. По возвращении в Чехию меня представили Андрею Смейкалу. В итоге мы не только усовершенствовали этот древний инструмент, но и записали проект BLACK & RED (добавив лишь индийскую фисгармонию), и возник взрывной дуэт, который был способен идеально воспроизвести записанный материал вживую. Самое смешное, что смысл в BLACK & RED появился только после самоизоляции".
Джез занялся этим проектом с единственной целью - создать и развить новую терапевтическую музыкальную систему, главная цель которой - целительство. Проект назвали “двенадцатигранником” в честь российских ученых Морасова и Макарова, которые начали изучать мир, чтобы найти какую-то связь между значимыми историческими местами.
Коулмен говорит: "Была открыта сложная геометрическая фигура в виде двенадцатигранника, связывающего крупнейшие священные места мира, что я счел уместным в свете нашей доработки диджериду - инструмента возрастом 20 тыс. лет, который австралийские аборигены использовали для того, чтобы активировать сетку сил земли . Аборигены были одной из последних культур, которые буквально вызывали места силы к жизни своим пением до 1944 годаю Во-вторых, этот проект идеально воплотил мою личную дань уважения Пифагору, который без стеснения влиял на разум и тело тем, что он называл 'музыкальной медициной' (это подробно описывается в его революционной работе 'Музыка сфер'). Таким образом, герметическая традиция была принята в качестве логического подхода к вышеупомянутой задаче, поскольку, скорее всего, таинственная школа пифагорейцев черпала свои знания в целительной силе музыки у египтян, которые называли богоподобного Гермеса (Тота) основателем из искусств (египтяне сводили священные песни к семи главным звукам и запрещали произносить что-либо иное в своих храмах)".