Поступили в продажу кухонные ножи с символикой KISS

Архив новостей | English version

Компания Dalstrong, специализирующаяся на производстве ножей точной ковки и кухонного инвентаря премиум-класса, выпустила ультра-лимитированную линейку продукции, приуроченной к 50-летию KISS. Самый вычурный товар в этой линейке - “Hellfire Demon Axe”, творческое переосмысление легендарного “бас-топора” Джина Симмонса (Gene Simmons) в виде инструмента для разделки мяса. В комплекте с ним идет “Змея Сэмми”, и их союз охватывает всю историю KISS - от робких первых шагов в Нью-Йорке до грандиозных прощальных шоу "End Of The Road" в “Madison Square Garden”. Эти изделия посвящены фэн-клубу “KISS Army”, который хранил веру в группу на протяжении всех 50 лет ее существования.

“Hellfire Demon Axe” выпущен в количестве всего 650 штук и не будет допечатываться. Вместе с ним в линейку входят комплект из поварского ножа и ножа для овощей, а также набор ножей для стейка. Все они изготовлены в строго ограниченных количествах.

В видеоролике по этой ссылке представители Dalstrong отправляются за кулисы к Симмонсу и Полу Стэнли (Paul Stanley) во время так называемого “наземного круиза” "KISS Kruise: Landlocked In Vegas", который прошел в ноябре в развлекательном комплексе “Virgin Hotels” в Лас-Вегасе, чтобы узнать их мысли о коллекционных ножах KISS, производимых этой компанией.

Президент и основатель Dalstrong Дэйв Даллер (Dave Dallaire) в молодости провел много времени, работая на профессиональных кухнях и в ресторанах, наблюдая и чувствуя страсть, восторг и бесконечное стремление к совершенству. Он смотрел, как повара линий раздачи и шеф-повара гнут спину и покрываются жиром и волдырями, не получая ни отдыха, ни славы. Именно благодаря этим неустрашимым воинам рестораны становятся успешными, и их можно охарактеризовать какими угодно эпитетами, но только не “традиционные”. Они каждый день вкладывают в свое искусство сердце и душу. А какой кухонный инвентарь соответствовал их духу?

Компания Dalstrong возникла на основе полученных таким образом сведений, чтобы лучше обслуживать современные потребности и вкусы тех людей, которые являются сердцебиением ресторанной индустрии, чтобы дать кулинарам инструменты, которые приведут их в места за пределами их воображения, чтобы вдохновлять их на безграничную креативность в готовке, и чтобы они получали от нее больше удовольствия.

Подробнее о компании можно узнать на сайте dalstrong.com.

Roman P-V - 2025-12-24 13:24:19

eXTReMe Tracker