Шведские мелодик-хард-рокеры TREAT выпустили новый сингл “Adam & Evil” на лейбле Frontiers Music Srl. Так называемый визуализатор на эту композицию можно посмотреть здесь.
Участники TREAT говорят: “’Adam & Evil’ - это история об основании нашей группы, о мечтах и надеждах мальчика и о его трансформации”.
В 80-х TREAT были одной из самых популярных мелодик-хард-роковых и глэм-металлических групп Швеции. Вокалист Роберт Эрнлунд (Robert Ernlund) и гитарист Андерс “Гэри” Викстрем (Anders “Gary” Wikström) основали ее в 1983 году под названием THE BOYS. Вскоре группа получила контракт с лейблом Mercury и в начале 1985-го выпустила дебютный альбом “Scratch And Bite”. В него входили гимноподобные треки “Too Wild” и “Get You On The Run” с энергичными риффами и мощными припевами, которые быстро привлекли к TREAT внимание как в Швеции, так и за ее пределами.
Альбомы “The Pleasure Principle” (1986) и “Dreamhunter” (1987) завершили формирование характерного саунда TREAT - отполированного хард-рока с привкусом AOR и вызывающими большой эмоциональный резонанс мелодиями. Такие синглы, как “World Of Promises”, активно крутились по радио и в программе “Headbangers Ball” на MTV, группа много гастролировала по всей Европе, выступала на крупных фестивалях, включая немецкий “Monsters of Rock” в 1988-м и разогревала QUEEN и W.A.S.P.
Четвертый студийный альбом TREAT “Organized Crime” вышел в 1989 году и подарил группе такие известные треки, как “Ready For The Taking” и “Party All Over”. Несмотря на изменения в составе, они продолжали гастролировать по разным странам, включая Японию, однако в 1993 году, выпустив альбом одного с группой названия, музыканты впервые решили разойтись.
В 2006 году TREAT неожиданно вновь привлекли к себе внимание, выпустив ретроспективу “Weapons Of Choice 1984–2006”. Релиз продавался гораздо лучше, чем ожидалось, что побудило большинство участников TREAT конца 80-х возобновить совместную работу.
После реюниона группа выпустила четыре студийных альбома - “Coup De Grâce” (2010), “Ghost Of Graceland” (2016), “Tunguska” (2018) и “The Endgame” (2022), которые удостоились похвал фэнов и критиков за классическую энергетику мелодик-рока и современную отточенную композиторскую работу.