Лейблы Hopeless и Fat Wreck Chords объединяются

Архив новостей | English version

Два независимых лейбла из числа самых влиятельных в панке - Hopeless и Fat Wreck Chords - объявили об объединении. Таким образом они завершают цикл длительностью более трех десятилетий. Этот союз отражает этику обоих лейблов, которая предусматривает постановку интересов артистов на первое место, и их глубокие корни в панк сообществе.

В рамках этого партнерства Hopeless приобретают бэк-каталог Fat Wreck Chords, однако не менее важно то, что остается за рамками. Следуя вышеупомянутой этике, лидер NOFX Фэт Майк (Fat Mike) и его бывшая жена Эрин (Erin), основатели и бессменные руководители Fat Wreck Chords, настояли на том, чтобы все долги артистов их лейбла были обнулены. Теперь все группы, которые принимали участие в формировании облика лейбла, будут совершенно свободны. По просьбе Фэта Майка Hopeless не будут подписывать на Fat Wreck Chords никакие новые группы, а вместо этого посвятят все внимание и ресурсы тем артистам, которые уже имеют контракты с лейблом. Права на название, логотип и торговую марку Fat Wreck Chords останутся у Фэта Майка и Эрин, и они будут по-прежнему представлять лейбл на фестивалях и в импровизированных магазинах.

Это партнерство - результат давней связи между Fat Wreck Chords и Hopeless. В 1992 году молодой режиссер видеоклипов по имени Луис Позен (Louis Posen) без приглашения позвонил Фэту Майку и предложил снять для NOFX видеоклип на песню  "Bob". Майк и Луис подружились, и когда Луис начал терять зрение и переключился со съемок на музыку, Майк и Эрин приняли его в офис Fat Wreck Chords и помогли познакомится с механизмом работы независимого лейбла. На следующий год на свет появились Hopeless. Без Fat Wreck Chords никаких Hopeless не существовало бы.

Впоследствии Фэт Майк определил лицо калифорнийского панка, выпустив релизы NOFX, LAGWAGON, NO USE FOR A NAME, FACE TO FACE, GOOD RIDDANCE, ME FIRST AND THE GIMME GIMMES, SWINGIN' UTTERS, DANCE HALL CRASHERS, DESCENDENTS, AGAINST ME!, RISE AGAINST, а также ряда иностранных групп -  HI-STANDARD, PROPAGANDHI, THE FLATLINERS, SNUFF и FRENZAL RHOMB. Hopeless стали домом для гигантов альт-панка новой эпохи - AVENGED SEVENFOLD, ALL TIME LOW, NECK DEEP, THE WONDER YEARS, SUM 41, TAKING BACK SUNDAY, YELLOWCARD, THE USED, а также новых голосов - SCENE QUEEN, TX2, DESTROY BOYS, MELROSE AVENUE и NOAHFINNCE. Fat Wreck Chords и Hopeless объединяются не для того. чтобы вырасти; наоборот, они хотят сохранить панк там, где ему самое место - в руках людей, которые его создали.

В ознаменование начала сотрудничества лейблы выпускают три релиза своих краеугольных групп - "Lighten Up", первый за пять лет альбом BAD COP BAD COP; "A To H", первый из трех архивных релизов NOFX с неизданным, редким и демо-материалом, и юбилейное переиздание "Exile In Oblivion" STRUNG OUT, посвященное 20-летию этого альбома, плюс новый сингл "Glass Houses", сочиненный и записанный в этом же духе. Первые синглы в поддержку всех трех релизов уже вышли, а сами альбомы доступны для предварительных заказов на fatwreck.com.

Эта новость также знаменует начало празднования 35-летия Fat Wreck Chords, которое отмечается этой осенью. Среди запланированных мероприятий - концерты, кинопоказы и др. В прошлом году Hopeless отметили свое 30-летие выставками в Зале славы рок-н-ролла и в Музее панк-рока (который основал Фэт Майк).

Позен заявил: "Возможность вести историю, бэк-каталог и артистов Fat Wreck Chords в будущее вместе с Майком и Эрин - это главные честь и привилегия за мою 30-летнюю карьеру. Мы невероятно благодарны за то, что Майк и Эрин доверили команде Hopeless заботу за 35 годами своей страсти и упорной работы.

Я прекрасно помню, как в 1992 году покупал винил NOFX 'The Longest Line' в голливудском магазине Aron's Records. Прошел всего год, и я уже снимал для NOFX видеоклип, а затем снимал видел для LAGWAGON. Помню, как сидел в студии West Beach вместе с Майком и слушал альбом PROPAGANDHI How To Clean Everything'. Сейчас, спустя 30 лет, я польщен тем, что буду хранить и развивать это невероятное наследие.

Не знаю, когда это полностью уляжется в голове, но мы твердо настроены на то, чтобы бережно относиться к примечательной истории Fat Wreck Chords и продолжать ее".

Фэт Майк добавил: "За последние три года мы с Эрин обсуждали партнерство со множеством разных лейблов и в итоге осознали, что Hopeless - единственный выбор. Мы дружим с Луисом больше 30 лет, и это человек, который, как нам кажется, всегда трудится ради великой цели. Я полностью доверяю его этике и проницательности в том, что касается наследия Fat Wreck Chords".

Эрин Келли-Беркетт подвела итог: "Хотя это одно из самых значительных решений, которые мне когда-либо доводилось принимать, оно также одно из самых приятны. На протяжении 35 лет Fat были моим детищем. Для меня это нечто большее, чем лейбл - это сообщество, дом и наследие, выстроенные с нуля. Луис это понимает, и мне не приходит в голову никто, кто бы лучше вел Fat вперед, чем Hopeless. Луис как настоящий фэн знает не понаслышке, что главное для Fat, и будет надстраивать фундамент, заложенный мной и Майком, аккуратно и с уважением. Эти группы - моя семья, и я знаю, что на Hopeless они в хороших руках".

На фото слева направо: Фэт Майк, Луис Позен, Эрин Келли-Беркетт

Roman P-V - 2025-07-10 11:27:16

eXTReMe Tracker