Компания-производитель холодного чая Liquid Death вошла в историю, став первым брендом, который выставил на продажу ДНК одного из своих амбассадоров для целей клонирования.
Товар под названием “Infinite Ozzy” представляет собой строго ограниченную партию пустых банок холодного чая Liquid Death, которые выпил сам Оззи Осборн (Ozzy Osbourne), и которые содержат его ДНК.
Оззи выпил 10 банок Liquid Death, после чего каждая банка была запечатана, чтобы сохранить его ДНК. Когда это позволят технологии и федеральное законодательство, фэны смогут использовать эту ДНК для того, чтобы клонировать Оззи и наслаждаться им на протяжении сотен лет.
Каждый официальный образец ДНК Оззи запакован в контейнер лабораторного качества, подписанный вокалистом собственноручно. Банок с ДНК Оззи существует всего 10. Они продаются по цене $450 за штуку на сайте liquiddeath.com/ozzy.
Осборн заявил по этому поводу: "Клонируйте меня, подонки".
Liquid Death - один из самых быстрорастущих брендов безалкогольных напитков, и они активно привлекают известных комиков и шоуменов для того, чтобы сделать сохранение здоровья в 50 раз прикольнее. Liquid Death берут низкокалорийные напитки и упаковывают их в банки, которые пригодны для вторичной переработки неограниченное количество раз и которые конкурируют с веселым маркетингом “нездоровых” брендов энергетических напитков, пива и фастфуда. В продуктовую линейку Liquid Death входят горная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и др. Часть поступлений Liquid Death перечисляется благотворительным организациям, которые участвуют в борьбе с загрязнением природы пластиковыми отходами. Liquid Death формулируют свою миссию как “Смерть пластику”.
Весной прошлого года Liquid Death стали спонсором Национальной ассоциации гонок серийных автомобилей (NASCAR) и подписали широкомасштабный контракт с сетью развлекательных площадок “Madison Square Garden”, благодаря чему холодные чаи и газировка под этим брендом появились в нью-йоркских “MSG”, “Radio City Music Hall” и “Beacon Theater”, а также в лас-вегасской “Sphere”.
В начале этого года Liquid Death впервые показали свой рекламный ролик во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США и подписали многолетний контракт, по которому стали официальным чайным партнером команды “Филадельфия Иглз”, нынешним чемпионом США по американскому футболу.
Год назад Оззи объединился с Liquid Death для съемок серии смешных видеороликов, в которых он предупреждает подростков, чтобы они не нюхали растворимый порошок “Death Dust” этого бренда. В то время Осборн заявил: "Мне очень нравится, как Liquid Death делают такую полезную вещь, как восполнение потери жидкости, более веселой. Шарон, моя семья и я постоянно пьем Liquid Death. Это вкусно. Но я серьезно не советую занюхивать или вкалывать ничего из того, что они производят. Эти вещи гораздо лучше подходят для питья".