Шведские металкорщики ADEPT вернулись после девяти лет молчания с агрессивным синглом, имеющим очень уместное название “Heaven”.
ADEPT были созданы в начале нулевых в шведском городе Троса и внесли немалый вклад в становление европейской металкоровой сцены. Группа быстро получила признание за свои энергетически насыщенные выступления и начала ездить в международные туры в качестве хэдлайнеров, а также делила сцену с такими тяжеловесами, как A DAY TO REMEMBER, UNDEROATH и BRING ME THE HORIZON. Ее первое появление на публике после долгого перерыва состоялось в 2024 году на “Core Fest” в Штутгарте (Германия), и оно вызвало настоящую волну предвкушения у старых фэнов. Сейчас в истории ADEPT начинается новая эпоха, которая обещает произвести громоподобное впечатление на мировую металкоровую сцену.
“Heaven” – неприукрашенное, катарсическое обращение к таким темам, как вина, утрата и бесконечное бегство от внутренних демонов. В основе песни лежат скоростные риффы и печальные мелодии, ее кульминацией служит сокрушительный брейкдаун, а органичное сочетание пронзительного гроулинга и высокого чистого вокала делает ее прослушивание динамически интенсивным. Официальный видеоклип на данную композицию снят с почти кинематографическим размахом, и его яркие кадры и современная эстетика подчеркивают эмоциональный вес текста.
Вокалист Роберт Льюнг (Robert Ljung) говорит: “‘Heaven’ - мрачная и эмоциональная песня о том, как ты несешь старые шрамы из прошлого в настоящее и учишься встречаться с ними лицом к лицу. Она построена вокруг тяжелых риффов, массивного припева и большого количества неприукрашенных эмоций. Текст повествует о том, как человек цепляется за нерешенные проблемы прошлого, но также и об обретении сил для того, чтобы смело встретиться с ними и двигаться дальше”.
Льюнг и гитарист ADEPT Густав Литхаммер (Gustav Lithammer) сами выступили звукоинженерами при записи “Heaven”, а ее продюсированием и сведением занимался прославленный Хенрик Удд (Henrik Udd), работавший, в частности, с ARCHITECTS, BRING ME THE HORIZON и AT THE GATES. Последний уровень отточенности в звук привнес Томас “Плек” Йоханссон (Thomas “Plec” Johansson, SOILWORK, OPETH, SCAR SYMMETRY), сделавший мастеринг композиции в Panic Room Studios.
В ближайших планах у ADEPT - выступления на крупных фестивалях по всей Европе и издание новой музыки. Как гласит пресс-релиз, ADEPT “возвращаются с заразительно эмоциональным саундом”.